Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Компания ООО «Джак Автомобиль», уже давно является довольно-таки популярным дистрибьютором грузовой техники JAC на территории России. Лидером продаж в уходящем 2017 году стала компания под названием КомАвто которая находится в Нижнем Новгороде. Наградой за победу стал сертификат на два комплекса обучения в российском представительстве компании Cummins. А также был награжден по итогам года, лучшей менеджер дилерского центра ООО «Хендэ-Центр Алексеев Евгений реализовавший 17 грузовиков JAC! Наградой стал сорока диагональный телевизор марки Samsung. От лица компании «Джак Автомобиль» поздравили всех дилеров КомАвто и пожелали таких же хороших результатов по продаже в 2016 году.


В 2017 году значительно увеличился грузопоток на платных автодорогах. Как сообщает ТАСС, рост грузового трафика составил 43 процента, что стало возможным во многом благодаря увеличению платных отрезков дорог.

Наибольший рост грузопотока наблюдался на магистрали М-11, ведущей из Москвы в Питер, конкретно – на участке с платным движением 258-334 км. Всего за прошедший год здесь проехало 584 тысячи автомобилей, что объясняется продуманной системой тарифов.

Существенное увеличение трафика (31 процент) произошло на автодороге М-4 «Дон» в Тульской области (участки 225-260 км и 287-321 км) и Липецкой (330-414 км). Годовой поток составил 2,9 млн грузовых автомобилей. Также в Подмосковье на участке на участке 21-93 км движение возросло на 17 процентов.

Стоит отметить, что подавляющее большинство грузовых транспортных средств (в пределах 85 процентов) применяют транспондеры.


Во втором квартале этого года на российский рынок выйдет новая модель известного южнокорейского микроавтобуса «Hyundai H-1». Об этом сообщают, в частности, новостные интернет-порталы "Автостат" и "Колеса.ру".

Основные изменения конструкторы внесли прежде всего в экстерьер новой модели. Так, новшества в экстерьере включают в себя изменённые радиаторную решетку, бамперы, оптику и задние фонари. При этом звукоизоляция салона также значительно усилена.

Важной отличительной особенностью обновлённого микроавтобуса является и увеличенное количество мест в салоне – теперь их будет девять. Следует отметить, что на южнокорейский рынок фирма-производитель выпустила ещё более объёмную версию – двенадцатиместный микроавтобус; кроме того, одновременно «Хюндай» предложила южнокорейским покупателям ещё и грузопассажирскую версию вместимостью от трёх до пяти человек.

Что касается параметров двигателя, то они остались прежними: новый микроавтобус будет обладать дизельным двигателем мощностью 140 л.с. и объёмом 2,5 литра или же газомотором LPi мощностью 159 л.с. и объёмом 2,4 литра.

При этом фирма-производитель предлагает новую модель как в заднеприводном, так и полноприводном исполнении.


После столь серьёзного приобретения транспортно-логистический гигант разросся до 470 с лишним единиц различного транспорта.

Руководство фирмы, расширяя автопарк, хотело минимизировать издержки эксплуатации, траты на неизменно бьющее по бюджету топливо, сбавить вредящие экологии загрязнения. Оптимальным решением стали "Kögel Euro Trailer Mega Rail" и отвечающие заданным критериям полуприцепы с двумя осями, известные под брендом "Mega".

Преимущество модели "Euro Trailer Mega Rail", если сравнить со стандартным полуприцепом "Mega", заметно: можно размещать на 4 европоддона больше. Выгода очевидна: "Elflein" сэкономит приблизительно 10 процентов дорогостоящего топлива плюс на аналогичный показатель сбавит выбросы в атмосферу.

Надо учесть, что созданная "Rail" спецзащита тента с многофункциональными грейферными захватами (плюс специальная ось) встроены в раму края захвата. Это даёт возможность устанавливать на Ж/Д платформе фирменные полуприцепы.

Пятнадцать пар надёжных натяжных колец (двухтонное тяговое усилие на кольцо в раме от "Vario-Fix" из перфорированных стальных профилей) обеспечивают плотный крепёж грузов.

Прицепы, по желанию, можно оснастить, например, упором для поддонов, дополнениями для ролкерных судовых (или паромных) доставок, удобные ёмкости для комплекта инструментов, фонари (в том числе светодиодные), удвоенную переднюю кузовную стенку.

Тентованные полуприцепы с 2 осями марки "Kögel" оснащаются усиленной рамой шасси (для десятитонных осей).

Свежезакупленные полуприцепы дадут много "плюсов": масса техники снижена, ход - плавнее (причина тому - увеличенное межосевое пространство), меньшие издержки эксплуатации, траты на топливо тоже сокращаются. Подъёмная крыша, оснащённая механико-гидравлическим приводным механизмом, тоже даст результат: почти на три метра увеличит погрузочную высоту с разных сторон. Наконец, цельный потолочный интегрированный тент под брендом "Kögel" делает работу легче, если требуется эксплуатация при открытой крыше.


Пусть он принесет всем Вам радость и веселье, улыбки и хорошее настроение, сделает красивыми и счастливыми, добрыми и сильными! Пусть каждый ощутит Новогоднее Чудо! Пусть сбываются желания, загаданные в новогоднюю ночь! А семьи Ваши живут в достатке и благополучии!


Наша компания заключила контракт с компанией Шелл (SHELL) на поставку горюче-смазочных материалов.


На Российский автомобильный рынок от китайских производителей поступил новый тягач Foton Auman EST A. Потенциальным покупателям грузовик будет предлагаться в шести видах комплектации.

Под кабиной машины упрятан дизельный шести цилиндровый двигатель, объем его составляет 11800 литров, мощность 418 лошадей, а так же более мощные варианты предельной мощностью 470 лошадок. В купе с этими двигателями предлагается два варианта коробок передач, одна из них имеет 16 ступеней и является механической, вторая автомат имеет 12 ступеней.

Тормоза на всех колесах дисковые. топливные баки рассчитаны на заправку от 350 до 490 литров дизельного топлива. Кабина повышенной комфортности, кресла с автоматической регулировкой, имеются спальное место для водителя и напарника. Стоимость грузовика в первоначальной комплектации составляет 4 млн. 759 тыс. рублей.


Компания Volvo Construction Equipment основываясь на выводах ІІІ кв. 2017 года, увеличила поставку на 48%, продажи выросли на 34%, рентабельность была 13,4%, а новые заказы приросли на 45%. Увеличение операционного дохода было равно 237%. Этому мощному росту помогла модернизированная загруженность производственных мощностей, восстановление стабильного положения в Азии и России, а также рост доходов Volvo CE от продаж в странах Британии.

Была осуществлена поставка 14431 ед. техники на рынках Азии и России, а объём продаж в чистом виде был более 1,5 млн. евро.


Volat провело усовершенствование своей шасси МЗКТ-652760, имеющей колесную формулу 10x10. Данное шасси нашло свое применение в технологических и ремонтных работах в нефтегазовой сфере. В целом, кроме шасси, была усовершенствована и кабина автомобиля, которая получила обновленное водительское место.

Обновление шасси заключается в новой раме, которая теперь имеет новую геометрию и позволяет размещать трубы больших размеров. Так же была усилена рама между 2-ой и 3-ю осью шасси, что положительно сказалось на грузоподъемности. Общая грузоподъемность автомобиля выросла практически на 5 тонн и теперь составляет 43 000 кг. Теперь автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием, которое очень часто необходимо заказчикам.


Ведущими логистическими компаниями, технологическими университетами и производителями большегрузных автомобилей началось тестирование автомобильных автоматически пилотируемых колонн. Тестирование будет проходить 3 года. Будут оцениваться технологии по экологическим показателям и эффективности в перевозках. В исследовании задействованы автомобили различных марок.

Со слов руководителя разработок Гуннара Торнмальма конечным результатом тестирования должна стать оптимизация движения транспорта по автомагистралям, снижение действия на окружающую среду, повышение эффективности топлива. Уже проведенные испытания доказываю, что в зависимости от позиции автомобиля в автоколонне при скорости около 80 км/ч экономия может достигнуть 7%. Инвестиционный баланс проекта составил полтора миллиона евро. Окончание проекта планируется на зиму 2019 г.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford