Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Уже в этом году в линейке МАЗ появятся новые тягачи и самосвалы, оснащенные двигателями производства Mercedes-benz и соответствующие нормам ЕВРО-6. Такая информация опубликована на официальном сайте Минского автозавода. Предполагается, что данные грузовики будут поставляться, как на российский рынок, так и на европейский.

Отличительной чертой грузовиков от своих предшественников, является полностью новый дизайн, новая рама, кабина, двигатель а также электрооборудование. В Евросоюзе конкурентами МАЗ являются грузовики таких марок, как MAN, Volvo, Scania и другие, при этом благодаря высоким эксплуатационным качествам и конкурентной цене МАЗ рассчитывает занять свою нишу.

Представители компании заявили, что данные новинки появятся на российском рынке раньше, чем на европейском. Пока техника проходит всесторонние тесты, и выйдет на рынок в течение нескольких месяцев.


Вниманию предлагается грузовик JAC N-120 с надстройкой. Важными преимуществами данного грузовика, созданного на «Автомеханическом заводе», считается значительная вместительность, приспособленность к отечественным дорогам и, что немало важно - невысокая цена.

Полная масса грузовика составляет 11990 кг, поэтому водителю не придется оплачивать пользование федеральными магистралями. Гарантия грузовика JAC N-120 - три года, или 150 км. пробега. Каркас автомобиля внутри обшит флагостойкой 6-миллиметровой фанерой, а внешне оберегаем двухслойными панелями из металла и гидростойкой фанеры.


Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.


В столь знаменательный день поздравляем всех мужчин, парней, а также женщин, всех, всех, кто стоит на защите границ нашей Родины. Вы сильные, стойкие, смелые и храбрые. Пусть служба будет спокойной, мирной, а жизнь — яркой, долгой, в доме — тепло, уют, забота. Почет и слава защитникам Отечества. Ура! Ура! Ура!


Посетители прошлогодней выставки IAA, проходящей в Ганновере, получили возможность увидеть первый электрический грузовик Urban eTruck, произведенный фирмой Mercedes-Benz. Опытный экземпляр был благосклонно принят, а производитель успел получил заказ на партию из двадцати машин. Фирма готова приступить к выполнению заказ. До конца года будет изготовлено еще около 150 аналогичных электрогрузовиков.

Urban eTruck оборудован двумя моторами мощностью 250 кВт. Заряд батарей рассчитан примерно на 200 км, зарядить их можно в течении 2-3 часов. Работа аккумуляторов возможна в трех режимах: экономичный, оптимальный и максимальный.

В ходе работы с каждым заказчиком, эксплуатирующим новинку, специалистами фирмы будут выявлены и устранены обнаруженные недоработки. К выходу на рынок и серийному выпуску компания будет готова к 2020 году.


Зимой этого года автомобилестроительная компания "Камаз" проводили тестирование электроавтобуса КАМАЗ-6282 на протяжении двух месяцев в районе Санкт-Петербурга. Транспортное средство второго поколения с успехом прошло ряд тестов, и не дало сбоев даже при очень холодной температуры. Как отмечают разработчики, в некоторые дни температура опускалась ниже -19°C.

Функционирование КАМАЗ-6282 обеспечивается LTO-батареями, которые можно заряжать даже на морозе. Аккумуляторы рассчитаны на 20 тысяч циклов зарядки, и этого хватит на 15 лет работы. Вес транспорта легче, по сравнению с КАМАЗ-6282 – транспортным средством первого поколения. Лито-титановые батареи заряжаются всего за 6 минут.

Во время проведения двухмесячных испытаний, автобус околел свыше 4 тысяч км и перевез более 16 тысяч пассажиров. Данный факт является подтверждением надежного функционирования электробуса.


Несмотря на то, что для компании Renault Trucks 2016 год ознаменовался запуском новых грузовиков, кризис, распространившийся в сфере автопрома, ожидаемых плодов производителю не дал.

Беря это во внимание, производитель обозначил новую стратегию, которую отразил в лаконичной фразе «Renault Trucks — будет сделано». Стратегия сочетает в себе несколько мер. Например, цены, выгодные в своей категории; программы лизинга и трейд-ин для грузовых марок; доступный сервис.

После ввода в в действие некоторых законов или системы "Платон", к примеру, компания обзавелась хорошим шансом в покрытии прогрессирующего дефицита грузового транспорта ввиду ухода мелких перевозчиков с рынка. Такжк мопания наметила с февраля по декабрь 2017 года провести круиз-тур по территории всей Российской Федерации, в целях ознакомления регионов с возможностями транспорта данной компании.


В Набережных Челнах на производстве ООО "Русак" был разработан вездеход модели «Русак» 8×8. Он без особых усилий способен справиться даже с самой тяжелой дорогой, поэтому он идеально подойдет для работ на крайнем севере и других труднопроходимых местах.

Разработка этой модели уже была начата давно, на базе известного многим Нижегородского университета. Здесь специалистами были с точностью рассчитаны все параметры.

Теперь этот вездеход создан по базе грузовика Iveco Daily от которого достались, мосты, двигатель и КПП. Также здесь добавлены некоторые пластиковые конструкции, которые находятся в самой кабине.

Но как рассказали в компании, в дальнейшем будет использована каркасно-панельная кабина, которую также можно установить на автомобиль «ГАЗель Next».


2 января 2017 года состоялась нелегкая борьба гонщиков из России за первенство в зачете грузовиков. И вот она долгожданная победа наших! Главным фаворитом марафона стала команда ‘' Камаз-мастер’’ под руководством Эдуарда Николаева. Второе место было присуждено второму экипажу команды во главе с Дмитрием Сотниковым. Третье место в нынешнем году у Жерара де Роя, который одержал победу в прошлом году.

Заметим, что на 9-ом этапе у Жерара де Роя наблюдалось незначительное отставание от фаворита года. 10-ый этап дал Сотникову и Николаеву наконец-то оторваться от конкурентов на целых 20 минут, что позволило на последних этапах удерживать преимущественную позицию и прийти к финишу победителем уже 14-й раз в истории ралли.

Имена фаворитов:
Золото: Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Владимир Рыбаков.
Серебро: Дмитрий Сотников, Руслан Ахмадеев, Игорь Леонов.

Команда Айрата Мандеева пришла к финишу 5-ой по счету, команда Антона Шибалова 12-ой.

Невзирая на огромные проблемы в финансовом плане и несмотря на жесткие требования создателей марафона, наши гонщики победили и теперь заняты принятием поздравлений. Немаловажным фактом стала поздравительная телеграмма от президента Татарстана Рустама Минниханова. Президент принес благодарность гонщикам за их нелегкую победу, за их силу, отвагу, которую все наблюдали в самом начале 2017 года.

И мы хотим присоединиться к поздравлениям!


Ограничить перемещение по дорогам России грузовых машин предложил Росавтодор. И только в том случае, если погодные условия для этого не подходят. Сейчас законопроект находится на стадии публичных обсуждений. Поэтому высказаться по его поводу пока может каждый вплоть до конца января. А в апреле 2017 года он уже может вступить в силу.

Причина таких ограничений это стремление сохранить в достойном состоянии автодороги. Конечно, такие меры будут применены лишь к тем дорогам, несущая способность которых явно недостаточна. Например, при температуре свыше 32 градусов на трассах, где материал покрытия асфальтобетон.




Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford