Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный партнер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Известный создатель мощнейших самосвалов «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» разработал авиационный тягач БЕЛАЗ-5401. Этот мощный представитель класс аэродромных буксировщиков способен буксировать тяжелые пассажирские и транспортные самолеты. Максимальный взлетный вес буксируемых воздушных судов составляет 150 тонн. Сертификация новейшего белорусского тягач состоится уже в этом году.

Белорусский производитель намеревается организовать выпуск полного набора аэродромной подвижной техники, чтобы занять достойное место в ряду мировых производителей этой узкоспециализированной техники. Основным направлением деятельности БЕЛАЗа станет выпуск аэродромных тягачей различной мощности. Новейший БЕЛАЗ-5401 оснащен мотором на 136 лошадей, а трансмиссия буксировщика представлена девятидиапазонной автоматической коробкой.


В Allison Transmission объявили, что в 2023 году ожидается выпуск трансмиссии совершенно нового образца с возможностью развития скорости до 3500 л.с и входящим крутящим моментом 13558 Нм. Отдельное внимание при разработке будет уделено и уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Обслуживание продукции будет возможным благодаря сервисному центру Allison, что включает более 1400 дилеров.

На решение создать инновационный агрегат повлияли многочисленные пожелания клиентов, использующих более старые образцы.


Концерн Volkswagen AG инициирует транснациональное сотрудничество в сфере автономного транспорта. Программа которого предполагает создание беспилотных опытных образцов. В качестве основы должен быть использован фургон ID.BUZZ. А сами образцы должны иметь 4-й уровень автономности. Согласно плану, тестирование электро-фургона должно пройти этим летом.

В ID.BUZZ используется система автономного вождения фирмы Argo. Которая использует сочетание различных датчиков, в их состав входят камеры, лидар и радар. Что должно гарантировать безаварийное вождение в автономном режиме.

Не так давно Argo AI продемонстрировала лидарный датчик собственной разработки. Прибор способен определять темные и удаленные объекты, имеющие малую отражающую способность. А также, на дистанции в 400 метров давать изображение в фото реалистичном качестве с высоким разрешением. Данная технология позволяет увидеть самые незначительные частицы света, например одиночный фотон. Это являет


В соответствии с планом, генеральным направлением деятельности совместного предприятия станет изготовление водородных топливных элементов. Которые найдут свое применение в грузовых автомобилях дальнего следования, хотя не исключается и другой транспорт.

С этой целью Cellcentric должен будет освоить их серийное производство. Которое по своему объему должно дать возможность захватить лидирующие позиции в Европе. Помимо производства топливных элементов компания должна будет их созданием и заниматься коммерциализацией полученных наработок во всех сферах. В качестве основы будут использованы наработки и опыт обоих партнеров.

На данной стадии совместное предприятие выполняет работы по концептуализации производственных планов. Одновременно Cellcentric наращивает объемы выпуска опытных образцов.

Первостепенную задачу партнеры видят в скорейшем начале клиентских испытаний грузовиков с использованием топливных элементов и запуск их в серию примерно в 2025 году.


IMMOTAL - крупный европейский консорциум, который сформировался целью разработки компонентов, а также топливных и высокопроизводительных элементов для грузовиков, которые обладают ольшой грузоподъемности. IMMORTAL является консорциумом на трехлетний срок, стоимость составляет 3,8 млн евро и поддерживается Европейским объединением топливных элементов и водорода, а также объединяет лидеров данной сферы и такие организации, как FPT Industrial, Bosch, AVL Johnson Matthey, Pretexo, CNRS и IMTEK.

Проект должен создать оптимизированное управление систнмы трансмисси тяжелых грузовиков, которве работают на топливных элементах, обладающее сроком службы более чем 30 000 часов и более высокими характеристиками.


С Днём победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам, успехам и достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.


Поздравляем Вас с международным днем всех трудящихся, с 1 мая. С давних пор этот праздник дорог каждому, кто родился и вырос в СССР. Знамена, парады и особая атмосфера навсегда останутся в памяти каждого из нас. Сегодня мы хотим пожелать Вам, чтобы этот день воскресил приятные воспоминания и помог создать новые, незабываемые мгновенья в памяти. Пусть Вас всегда окружают чудесные люди, а те, кто вам особенно дорог, никогда не подводят. Не только в праздники, но и ежедневно в вашей судьбе пускай царит атмосфера веселья и радости! Счастья, здоровья и чудесного настроения в великолепный праздник!



Один из ведущих европейских производителей полуприцепов компания Kässbohrer презентовала совершенно новый полуприцеп-самосвал K.SKA A, ориентированный на перевозку грузов сельскохозяйственной отрасли (сахарная свекла, соя, рапс, зерно и т.д.).

Оснащенный тремя осями, полуприцеп доступен в трех вариантах объема кузова - 40, 45 и 50 м3. Для улучшения характеристики прочности кузов самосвального полуприцепа K.SKA A был изготовлен высокопрочного алюминиевого экструзионного профиля, выдерживающего большие нагрузки.


Первый и единственный на сегодняшний день грузовик-лесовоз Scania G410B6x4HZ был задействован на производстве в Иркутской области.

Эксплуатируемый на сжатом природном газе метан, грузовик имеет 4-ступенчатую автоматизированную КП серии Scania GRS905R с ретардером. Грузовой автомобиль оснащен передним мостом с подвеской на параболических рессорах, а также сортиментовозным кузовом V-Forest собственной разработки.

Грузовики Scania ориентрованы на лесную промышленность. Кроме этого, они успешно эксплуатируются в сфере междугородних и городских перевозок.


На российском рынке стали доступны колесные фронтальные, а также телескопические погрузчики марки Kramer-Werke GmbH, производимые немецкой компанией Wacker Neuson.

Представители немецкой компании, занимающейся производством погрузчиков с интеллектуальной системой подруливания всеми колесными парами и цельнометаллической рамой заявили, что в их планах на ближайшие годы является попадание в тройку крупнейших экспортеров техники этого класса на территории России.

Хочется отметить, что погрузчики Kramer известны своей универсальностью, что позволяет их эксплуатацию на дорогах общего пользования.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford