Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Компания Volvo Construction Equipment основываясь на выводах ІІІ кв. 2017 года, увеличила поставку на 48%, продажи выросли на 34%, рентабельность была 13,4%, а новые заказы приросли на 45%. Увеличение операционного дохода было равно 237%. Этому мощному росту помогла модернизированная загруженность производственных мощностей, восстановление стабильного положения в Азии и России, а также рост доходов Volvo CE от продаж в странах Британии.

Была осуществлена поставка 14431 ед. техники на рынках Азии и России, а объём продаж в чистом виде был более 1,5 млн. евро.


Volat провело усовершенствование своей шасси МЗКТ-652760, имеющей колесную формулу 10x10. Данное шасси нашло свое применение в технологических и ремонтных работах в нефтегазовой сфере. В целом, кроме шасси, была усовершенствована и кабина автомобиля, которая получила обновленное водительское место.

Обновление шасси заключается в новой раме, которая теперь имеет новую геометрию и позволяет размещать трубы больших размеров. Так же была усилена рама между 2-ой и 3-ю осью шасси, что положительно сказалось на грузоподъемности. Общая грузоподъемность автомобиля выросла практически на 5 тонн и теперь составляет 43 000 кг. Теперь автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием, которое очень часто необходимо заказчикам.


Ведущими логистическими компаниями, технологическими университетами и производителями большегрузных автомобилей началось тестирование автомобильных автоматически пилотируемых колонн. Тестирование будет проходить 3 года. Будут оцениваться технологии по экологическим показателям и эффективности в перевозках. В исследовании задействованы автомобили различных марок.

Со слов руководителя разработок Гуннара Торнмальма конечным результатом тестирования должна стать оптимизация движения транспорта по автомагистралям, снижение действия на окружающую среду, повышение эффективности топлива. Уже проведенные испытания доказываю, что в зависимости от позиции автомобиля в автоколонне при скорости около 80 км/ч экономия может достигнуть 7%. Инвестиционный баланс проекта составил полтора миллиона евро. Окончание проекта планируется на зиму 2019 г.


К 2020 г. примерно 2,5 млрд евро усилят производственные мощности немецкой компании MAN, где половина вложений обеспечит переоснащение мюнхенского сектора с одновременным запуском высокотехнологичного покрасочного цеха. Площадка под ангар для покраски кабин в метрах составит 18 тысяч квадратов, охватывающая 5 уровней с пропорциями 150 на 31. Новая методика включает подготовительную фазу, процедуру погружения каркасных узлов для катафорезки с финишным нанесением герметических материалов и корректирующего грунтования. Инвестиции коснутся поддержки ноу-хау и отдельных проектов. С 2018-го заработает новый исследовательский центр, расположенный в первом поверочном полигоне с мощностью, достаточной для модернизации двигателей с учётом нетрадиционных энергетических источников.


Минпромторг призывает со следующего года поднять сбор на утилизацию седельных тягачей на 40%. Данное повышение даст возможность с некоторых моделей и конфигураций брать плату за утилизацию в районе 1 млн руб. Проект поправок, который касается прицепов и шасси, может начать действовать уже с начала 2018 года.

Для автомобилей весом 12–20 тонн и 20-50 тонн сбор на утилизацию подымется на 40%, для первой категории - до 510 000 руб., а для второй - до 1,01 млн руб. Поднятие платы за утилизацию для самосвалов будет в районе 20%, в цифрах это до 862 500 руб., а для автобетоносмесителей — 20%, до 891 000 руб. Таким образом, если брать средние показатели, то стоимость утилизации будет поднята на 17%, а на остальные виды техники — на 15%.

Так как и во время самого первого введения сбора на утилизацию грузовых транспортных средств, причиной для поднятия цены было значительное возрастание роста импорта и крайне необходимая защита от иностранных конкурентов.


Россия за свои годы пережила многое. И много раз была на краю гибели. Но лишь единство народа, готовность к самопожертвованию каждого ее гражданина ради своей единой страны, ради своих родных и знакомых спасало ее от разрушения. Так давайте еще раз напомним друг другу, что мы сильны только в единстве, и лишь в единстве мы сможем свершить великие дела, а не порознь. Давайте прислушиваться друг к другу на пути к процветанию и благополучию, и не будем сеять раздор и не станем конфликтовать друг с другом.

Еще раз с праздником.


С 1 по 3 ноября в столичном «Экспоцентре» проводится очередная выставка Автокомплекс 2017. Тут презентуют автоцистерны, топливозаправщики, цистерны для перевозки нефтепродуктов и транспортировки газа. Интересно, что на нынешней выставке отсутствует большинство представителей, которые выставляли свою продукцию в прошлые годы, в т.ч. Bonum Trailer, GT7.

Свои новинки показали компания «Пензаспецмаш» и завод «ФоксТанк». «ФоксТанк» показал бензовозы, которые сделаны из стали-нержавейки ППЦ-877721, аналогов им на данный момент в стране нет. При их производстве применялась революционная технология, которая уменьшает вес укомплектованной машины на 800 кг если сравнивать с черным металлом.

«Пензаспецмаш» показал продукцию, которую они разработали исключительно для Газпрома. По плану, будет осуществлена поставка 50 прицепов, которые будут вмещать в себя до 30 000 л., которые будут использоваться в аэропортах.

Компания «Лигир» в этом году на Автокомплекс 2017 презентовала автомобильные цистерны для транспортировки сжиженного газа от лидера среди испанских производителей ROS ROCA INDOX CRYO ENERGY. Представленные полуприцепы-цистерны из алюминия, могут использоваться на любых шасси, в том числе и на отечественных.


Компанией «Юбо-Сумотори» будет проведена реализация общего российско-китайского проекта, который включает в себя производство и реализацию автомобилей FAW в Приморском крае. Данные грузовики уже были успешно сертифицированы одобрены ОТТС. В скором времени будут поставлены детали для сборки стартовой партии. Все производственные мощности проекта полностью готовы, планируется, что первые машины сойдут с конвейера уже в конце этого года.

К стати, положение резидента свободного порта Владивосток «Юбо-Сумотори» было получено в конце 2016 года, партнером проекта с нашей стороны является Группа Компаний «Сумотори».


В рамках Международного форума SMART TRANSPORT прошло представление новой модели трамвая «Метелица». Эта модель была представлена компаниями «Транспортная концессионная компания», «Штадлер» и «Группа ЛСР».

Модель трамвая В85600М в скором времени будет запущена на маршруты восточной части Санкт-Петербурга, так как уже подписан контракт на поставку. Первые шесть единиц будут переданы уже до начала ноября 2017 года.

Вместительность данной модели составляет 376 человек, в длину трамвай имеет 33,45 м. Характерная черта данной модификации - сразу 2 кабины управления, пониженный уровень пола в салоне трамвая, специальные площадки для инвалидных и детских колясок. Трамвай имеет 5 дверей с двумя створками с обеих сторон для максимально комфортной посадки и высадки.

Высокая комфортность во время движения обеспечивается путем применения поворотных тележек с 2-х ступенчатым подрессориванием. Передача городу новых трамваев будет проведена в рамках проекта по общей модернизации трамвайных сетей. Таким образом в РФ первый раз будет реализован концессионный проект, который направлен на развитие общественного транспорта при содействии государственно-частного партнерства.


Отечественный автобусный рынок за предыдущие 3 квартала 2017 года поднялся на 16,8%, что равно отметке 8280 автобусов, такая информация приведена в данных "Автостат Инфо". Потребность в автобусах произведенных за рубежом, возросла за этот же период на 251%, было продано 653 штуки. Возрастание реализации отечественных автобусов с начала года по сентябрь 2017г. равняется 10,4%, а это 7627 автобусов.

Относительно распределения общего количества автобусов по моделям, то за сентябрь текущего года было реализовано 663 автобуса Павловского автобусного завода, 57 автобусов Нефтекамского автозавода, 31 автобус Курганского автобусного завода.

Подытоживая первые девять месяцев 2017 года можно сказать, что уверенное лидерство у марки "ПАЗ" - 4816 штук, потом идет "ЛИАЗ" с 1108 штуками проданной техники, а в конце тройки лидеров находится "НЕФАЗ", которому удалось реализовать за этот период 617 штук.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford