Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



С 1 по 3 ноября в столичном «Экспоцентре» проводится очередная выставка Автокомплекс 2017. Тут презентуют автоцистерны, топливозаправщики, цистерны для перевозки нефтепродуктов и транспортировки газа. Интересно, что на нынешней выставке отсутствует большинство представителей, которые выставляли свою продукцию в прошлые годы, в т.ч. Bonum Trailer, GT7.

Свои новинки показали компания «Пензаспецмаш» и завод «ФоксТанк». «ФоксТанк» показал бензовозы, которые сделаны из стали-нержавейки ППЦ-877721, аналогов им на данный момент в стране нет. При их производстве применялась революционная технология, которая уменьшает вес укомплектованной машины на 800 кг если сравнивать с черным металлом.

«Пензаспецмаш» показал продукцию, которую они разработали исключительно для Газпрома. По плану, будет осуществлена поставка 50 прицепов, которые будут вмещать в себя до 30 000 л., которые будут использоваться в аэропортах.

Компания «Лигир» в этом году на Автокомплекс 2017 презентовала автомобильные цистерны для транспортировки сжиженного газа от лидера среди испанских производителей ROS ROCA INDOX CRYO ENERGY. Представленные полуприцепы-цистерны из алюминия, могут использоваться на любых шасси, в том числе и на отечественных.


Компанией «Юбо-Сумотори» будет проведена реализация общего российско-китайского проекта, который включает в себя производство и реализацию автомобилей FAW в Приморском крае. Данные грузовики уже были успешно сертифицированы одобрены ОТТС. В скором времени будут поставлены детали для сборки стартовой партии. Все производственные мощности проекта полностью готовы, планируется, что первые машины сойдут с конвейера уже в конце этого года.

К стати, положение резидента свободного порта Владивосток «Юбо-Сумотори» было получено в конце 2016 года, партнером проекта с нашей стороны является Группа Компаний «Сумотори».


В рамках Международного форума SMART TRANSPORT прошло представление новой модели трамвая «Метелица». Эта модель была представлена компаниями «Транспортная концессионная компания», «Штадлер» и «Группа ЛСР».

Модель трамвая В85600М в скором времени будет запущена на маршруты восточной части Санкт-Петербурга, так как уже подписан контракт на поставку. Первые шесть единиц будут переданы уже до начала ноября 2017 года.

Вместительность данной модели составляет 376 человек, в длину трамвай имеет 33,45 м. Характерная черта данной модификации - сразу 2 кабины управления, пониженный уровень пола в салоне трамвая, специальные площадки для инвалидных и детских колясок. Трамвай имеет 5 дверей с двумя створками с обеих сторон для максимально комфортной посадки и высадки.

Высокая комфортность во время движения обеспечивается путем применения поворотных тележек с 2-х ступенчатым подрессориванием. Передача городу новых трамваев будет проведена в рамках проекта по общей модернизации трамвайных сетей. Таким образом в РФ первый раз будет реализован концессионный проект, который направлен на развитие общественного транспорта при содействии государственно-частного партнерства.


Отечественный автобусный рынок за предыдущие 3 квартала 2017 года поднялся на 16,8%, что равно отметке 8280 автобусов, такая информация приведена в данных "Автостат Инфо". Потребность в автобусах произведенных за рубежом, возросла за этот же период на 251%, было продано 653 штуки. Возрастание реализации отечественных автобусов с начала года по сентябрь 2017г. равняется 10,4%, а это 7627 автобусов.

Относительно распределения общего количества автобусов по моделям, то за сентябрь текущего года было реализовано 663 автобуса Павловского автобусного завода, 57 автобусов Нефтекамского автозавода, 31 автобус Курганского автобусного завода.

Подытоживая первые девять месяцев 2017 года можно сказать, что уверенное лидерство у марки "ПАЗ" - 4816 штук, потом идет "ЛИАЗ" с 1108 штуками проданной техники, а в конце тройки лидеров находится "НЕФАЗ", которому удалось реализовать за этот период 617 штук.


В сентябре прошла церемония открытия представительства фирмы Ростсельмаш на территории Германии.

"Начало нашей деятельности тут - последовательный шаг Ростсельмаш. Наша компания уже много лет присутствует на европейском рынке, в т.ч. и в Германии. В Европе наша компания представлена сейчас в 18 странах, среди которых четыре больших представительства. И нам очень приятно, что в Германии открылось еще одно. Цель нашей компании - стать как можно ближе к нашим клиентам - здесь реализована, и мне приятно, что Вы были свидетелями этого", сказал А. Швейцов, коммерческий директор фирмы Ростсельмаш.

После запуска представительства немецким землевладельцам стал доступным весь ассортимент товаров Ростсельмаш. А еще, в скором времени будет отлажена полноценная работа дилерской сети и полное сопровождение потребителей продукции: от начала эксплуатации и до гарантийного обслуживания и обучения.


Как сообщили сотрудники агентства по сбору данных «Автостат», на обновленном оборудовании завода «Автотор» начинается выпуск удлиненной версии хорошо зарекомендовавшего себя грузового Hyundai HD78. Новая модификация под маркировкой «Long» стала 4835 мм в длину, что превосходит первоначальный вариант на 1100 мм.

Производитель планирует заинтересовать новой модификацией грузовика перевозчиков, специализирующихся на крупногабаритных и длинномерных строительных грузах.

Пресс-служба «Автотора» сообщает, что в автомобили будут снабжены тремя видами надстроек: бортовыми платформами из стали либо алюминия, изометрическими фургонами.


Компанией Wielton был представлен новый шторный полуприцеп NS 3 S K на Comtrans 2017. Эксклюзивность полуприцепа заключена в специфике его использования: он специально приспособлен для транспортировки рулонного груза, к примеру стали и бумаги в рулонах.

Собственная масса этого полуприцепа равна 6140 кг.

Пол полуприцепа сделан из качественной влагонепроницаемой фанеры.

Собирают полуприцеп в России, VIN - отечественный, а вот детали - от надежных зарубежных производителей.

Из самосвальной прицепной техники, компанией был представлен полуприцеп NW 3 S 26 HP KONISCH, который имеет полукруглый кузов. Его компания Wielton разработала специально для нашего рынка. Кузов этого полуприцепа сделали из износостойкой стали. Объем кузова 26 куб. м. Рама сделана из стали высокой прочности S700.


Новый белорусский тягач МАЗ победил в номинации "Перспектива года", на конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль года в России". Грузовик МАЗ 5440М9 эко стандарта Евро-6 будет укомплектован новым мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 лошадиных сил. Вес данного тягача равен 8250 кг, при этом, он способен перевозить автопоезд весом до 44 тонн. Кроме этого, автомобиль имеет очень экономный расход горючего и его можно использовать при температуре воздуха от - 45°C до +45°C "Надеюсь, что наши новые грузовики понравятся российским клиентам и водителям и они оценят все их преимущества", - сказал на вручении наград делегат от ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич.


Новые модели грузовиков от "Фотона" уже на подходе. Точнее, их презентация уже состоялась в дилерском центре компании, но на дорогах страны их можно будет увидеть не ранее октября. Одним из первых опробует российские направления Aumark M4. Этот легкий грузовик претерпел существенные изменения, обновившись, по сравнению с предшественником, почти на 60%.

Его примеру последует магистральный тягач Auman EST A H5, в проектировке которого поучаствовали и конструкторы из "Daimler". Предельный вес этого гиганта в с полной загрузкой и в составе автопоезда может доходить до 45 тонн.

После тестовой эксплуатации новинки компании "Фотон" поступят в продажу и будут упорно трудиться на благо их владельцев.


Корпорацией CUMMINS был представлен прототип тягача AEOS, который работает на электричестве от аккумулятора на 149 кВтч. Вес данного аккумулятора равен общей массе обычного дизельного мотора, коробке передач, системе нейтрализации отработавших газов и бака для горючего.

Общий вес тягача равен 35 тоннам. Пробег автомобиля с одной полной зарядкой батареи не более 160 км, но в компании работают над увеличением этого расстояния до 482 км путем установки на машину еще одного аккумулятора.

Интересно, что во время движения тягача, батарея будет подзаряжаться солнечными батареями, которые установлены на автомобиле и от системы тормозов. Хорошей аэродинамики удалось достигнуть благодаря обтекаемой форме кабины тягача, усовершенствованной геометрии кузова, а еще в автомобиле заменили зеркала заднего вида на видеокамеры.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford