Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный партнер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



По информации корейских СМИ, холдинг Hyundai Heavy может получить основной пакет акций Doosan Infracore, являясь, по мнению экспертов, главным кандидатом в будущих торгах.

Напомним, что Doosan Infracore производит спецтехнику под брендом Bobcat, а также предоставляет в Южной Корее услуги по проектированию и строительству. Наряду с этим, компания занимается производством электроэнергии.

По мнению экспертов, бизнес-подразделение Doosan Infracore имеет положительную перспективу роста и прочную финансовую основу.


Компания Hyundai Construction Equipment на своем заводе Gunsan продемонстрировала беспилотный автономный вилочный погрузчик на базе 5G, который в будущем станет лидером в области автоматизации интеллектуальных предприятий.

Собирая информацию с помощью технологии 5G, погрузчик способен идентифицировать опасную ситуацию рядом с собой, останавливаться самостоятельно и реагировать на приказы, исходящие с пульта дистанционного управления.

Демонстрация погрузчика оправдала ожидания бизнес-наблюдателей относительно быстрой коммерциализации интеллектуальных логистических решений.


Американское подразделение "Daimler Trucks" объявило о презентации нового грузовика "Western Star", которая состоится в конце сентября текущего года. Прототип удачно прошел испытания на полигоне, на котором предоставлена возможность осуществить вождение в различных природных зонах. Движение в жаркой, запыленной пустыне, перепады высот от нуля до практически четырех километров над уровнем моря, обледенелая дорога, с ограниченным обзором - трудная, но пройденная, положительно решенная задача, как для автомобиля, так и для водителя.


Производитель грузовых машин из Нидерландов, DAF Trucks оборудовал грузовик CF Electric последним поколением аккумуляторов, вследствие чего возросла на семисот килограмм полезная нагрузка, а также вырос в два раза пробег - свыше двухсот километров. При наличии подходящей зарядной станции, грузовик может проходить более пятисот километров в день. Зарядка аккумулятора занимает немногим более часа. Сам грузовик предназначен для эксплуатации в черте города и оптимизирован для обеспечения супермаркетов и транспортировки отходов и мусора. Первые поставки грузовиков запланированы на начало следующего года.


Шведской компанией Volta Trucks был показан полностью электрический, шестнадцати тонный грузовик Volta Zero, созданный специально для распределения грузов и посылок в условиях города. Это первый автомобиль компании.

Основным достоинством нового грузовика является оптимизация грузоподъемности, благодаря своей конструкции он способен заменить до четырех 3,5-тонных автомобиля, при этом легко работая на узких городских улицах. Производство опытной серии машин должно начаться в следующем году, в Великобритании, серийное производство годом спустя.


Польский производитель KH-KIPPER, обратил внимание потребителей на самосвальный кузов нового поколения с трехсторонней разгрузкой. Такое техническое решение делает удобнее перевозки сыпучих материалов благодаря его улучшенной герметичности, мелкого строительного оборудования, канализационных труб и других грузов. Гидравлический левый борт кузова W3H, имеет возможность опускаться на 180 ° и позволяет вилочным погрузчиком осуществлять работы. При этом правый борт W3H имеет возможность откидываться вниз и вверх, что удобно для погрузки грузов вилочным погрузчиком, а разгрузка сыпучих материалов - автоматическая при открытия нижних замков.

Еще одним плюсом данного кузова - задний совок SNEEP,что находится на одном уровне с полом.

Самосвальный кузов также оснащен специальным теном, который предназначен для защиты грузов от выдувания или же от осадков.


Компанией BYD на бразильском заводе в Кампинасе налажен выпуск шасси длиною в 22 метра для 100-процентного изготовления в Бразилии сочлененных электроавтобусов, сориентированных на рынок скоростного движения автобусов Bus Rapid Transit (BRT).

Первые электробусы на основании шасси BYD D11В будут задействованы на зеленой линии в Сан-Жозе-дус-Кампос, где предполагается первый в стране скоростной коридор, соединяющий восточные и южные районы города на расстоянии 14,5 км.

Согласно высказываний Рафаэля Фурквима, руководителя отдела исследований BYD, сочлененные автобусы будут оснащены четырьмя электродвигателями. Каждый из них обеспечивает предельную мощность в 201 л.с. Среднее время перезарядки электробусов от 0 до 100% будет составлять около 3 часов.

Как сказал директор автобусного участка BYD Brazil Марчелло фон Шнайдер, внедряя скоростной коридор, город реорганизует транспортное движение и отказывается от эксплуатации большого числа дизельных автобусов, что поможет уменьшить выбросы загрязняющих газов и положительно скажется на здоровье людей.


Опрокидывание при разгрузке - типичная проблема самосвалов. Основная профилактика такого явления это соблюдение техники безопасности при эксплуатации, однако и конструкция автомобиля так же играет важную роль.

Польский производитель самосвальных полуприцепов Wielton решил дополнительно усилить каркас кузова, а также устанавливать подъемный гидроцилиндр ShortCover с четырехточечным креплением как стандартную опцию для длиннобазных полуприцепов.

По заключению экспертов, эти меры позволяют обеспечить безопасность выгрузки при боковом уклоне разгрузочной площадки до 7 градусов.


Руководством компании ZF принято решение о введении в производство новой разновидности электроприводов для автомобилей. Это сделано для того, чтобы объединить ранее существующие подразделения в одно с целью их усовершенствования и оптимизации.

Кроме того, концерн планирует в дальнейшем сосредоточить свои силы на транспортных средствах, работающих на электроэнергии, поэтому производство элементов для двигателей внутреннего сгорания будет прекращено.

Руководить данным направлением будет будущий член совета директоров концерна ZF Стефан фон Шукман, который работает в данной компании около 17 лет. Он занимал самые разные должности и теперь должен стать лидером нового подразделения.

Новое направление должно приносить достаточно большую прибыль, которая может составить четвертую часть всех доходов. Пока неизвестно будущее место расположения главного офиса нового подразделения. Также остается открытым вопрос, касающийся кадрового распределения после создания новой структуры.


Меры, направленные на стабилизацию экономических показателей и выход в стран ЕС из «коронавирусного» кризиса, начали приносить первые результаты. В результате, спрос на лёгкие коммерческие автомобили в Европе медленно возобновляется. Так, падение продаж за апрель было зафиксировано на уровне 71%, а в мае - 46,2%. На других сегментах авторынка такой динамики замедления падения пока не наблюдается. Падение продаж грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов составило от 58% до 61%.

В России рынок LCV просел на 26%, в сравнении с прошлогодними показателями.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford