Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Посетители прошлогодней выставки IAA, проходящей в Ганновере, получили возможность увидеть первый электрический грузовик Urban eTruck, произведенный фирмой Mercedes-Benz. Опытный экземпляр был благосклонно принят, а производитель успел получил заказ на партию из двадцати машин. Фирма готова приступить к выполнению заказ. До конца года будет изготовлено еще около 150 аналогичных электрогрузовиков.

Urban eTruck оборудован двумя моторами мощностью 250 кВт. Заряд батарей рассчитан примерно на 200 км, зарядить их можно в течении 2-3 часов. Работа аккумуляторов возможна в трех режимах: экономичный, оптимальный и максимальный.

В ходе работы с каждым заказчиком, эксплуатирующим новинку, специалистами фирмы будут выявлены и устранены обнаруженные недоработки. К выходу на рынок и серийному выпуску компания будет готова к 2020 году.


Зимой этого года автомобилестроительная компания "Камаз" проводили тестирование электроавтобуса КАМАЗ-6282 на протяжении двух месяцев в районе Санкт-Петербурга. Транспортное средство второго поколения с успехом прошло ряд тестов, и не дало сбоев даже при очень холодной температуры. Как отмечают разработчики, в некоторые дни температура опускалась ниже -19°C.

Функционирование КАМАЗ-6282 обеспечивается LTO-батареями, которые можно заряжать даже на морозе. Аккумуляторы рассчитаны на 20 тысяч циклов зарядки, и этого хватит на 15 лет работы. Вес транспорта легче, по сравнению с КАМАЗ-6282 – транспортным средством первого поколения. Лито-титановые батареи заряжаются всего за 6 минут.

Во время проведения двухмесячных испытаний, автобус околел свыше 4 тысяч км и перевез более 16 тысяч пассажиров. Данный факт является подтверждением надежного функционирования электробуса.


Несмотря на то, что для компании Renault Trucks 2016 год ознаменовался запуском новых грузовиков, кризис, распространившийся в сфере автопрома, ожидаемых плодов производителю не дал.

Беря это во внимание, производитель обозначил новую стратегию, которую отразил в лаконичной фразе «Renault Trucks — будет сделано». Стратегия сочетает в себе несколько мер. Например, цены, выгодные в своей категории; программы лизинга и трейд-ин для грузовых марок; доступный сервис.

После ввода в в действие некоторых законов или системы "Платон", к примеру, компания обзавелась хорошим шансом в покрытии прогрессирующего дефицита грузового транспорта ввиду ухода мелких перевозчиков с рынка. Такжк мопания наметила с февраля по декабрь 2017 года провести круиз-тур по территории всей Российской Федерации, в целях ознакомления регионов с возможностями транспорта данной компании.


В Набережных Челнах на производстве ООО "Русак" был разработан вездеход модели «Русак» 8×8. Он без особых усилий способен справиться даже с самой тяжелой дорогой, поэтому он идеально подойдет для работ на крайнем севере и других труднопроходимых местах.

Разработка этой модели уже была начата давно, на базе известного многим Нижегородского университета. Здесь специалистами были с точностью рассчитаны все параметры.

Теперь этот вездеход создан по базе грузовика Iveco Daily от которого достались, мосты, двигатель и КПП. Также здесь добавлены некоторые пластиковые конструкции, которые находятся в самой кабине.

Но как рассказали в компании, в дальнейшем будет использована каркасно-панельная кабина, которую также можно установить на автомобиль «ГАЗель Next».


2 января 2017 года состоялась нелегкая борьба гонщиков из России за первенство в зачете грузовиков. И вот она долгожданная победа наших! Главным фаворитом марафона стала команда ‘' Камаз-мастер’’ под руководством Эдуарда Николаева. Второе место было присуждено второму экипажу команды во главе с Дмитрием Сотниковым. Третье место в нынешнем году у Жерара де Роя, который одержал победу в прошлом году.

Заметим, что на 9-ом этапе у Жерара де Роя наблюдалось незначительное отставание от фаворита года. 10-ый этап дал Сотникову и Николаеву наконец-то оторваться от конкурентов на целых 20 минут, что позволило на последних этапах удерживать преимущественную позицию и прийти к финишу победителем уже 14-й раз в истории ралли.

Имена фаворитов:
Золото: Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Владимир Рыбаков.
Серебро: Дмитрий Сотников, Руслан Ахмадеев, Игорь Леонов.

Команда Айрата Мандеева пришла к финишу 5-ой по счету, команда Антона Шибалова 12-ой.

Невзирая на огромные проблемы в финансовом плане и несмотря на жесткие требования создателей марафона, наши гонщики победили и теперь заняты принятием поздравлений. Немаловажным фактом стала поздравительная телеграмма от президента Татарстана Рустама Минниханова. Президент принес благодарность гонщикам за их нелегкую победу, за их силу, отвагу, которую все наблюдали в самом начале 2017 года.

И мы хотим присоединиться к поздравлениям!


Ограничить перемещение по дорогам России грузовых машин предложил Росавтодор. И только в том случае, если погодные условия для этого не подходят. Сейчас законопроект находится на стадии публичных обсуждений. Поэтому высказаться по его поводу пока может каждый вплоть до конца января. А в апреле 2017 года он уже может вступить в силу.

Причина таких ограничений это стремление сохранить в достойном состоянии автодороги. Конечно, такие меры будут применены лишь к тем дорогам, несущая способность которых явно недостаточна. Например, при температуре свыше 32 градусов на трассах, где материал покрытия асфальтобетон.


Рейтинг самых популярных грузовиков в России, за период с января - по октябрь 2016 года, был представлен аналитической компанией «Автостат». Были проведены исследования российского грузового рынка, в результате чего составлена рейтинговая таблица с самыми популярными моделями.

Грузовики Камского автозавода, возглавили почти всю первую пятерку лидеров в этом списке. Модель KAMAZ 6511 заняла почетное первое место в рейтинговой таблице. Доля этого самосвала на рынке составляет 10% или 4021 единицу, соответственно, что вызвано большой популярностью на эту модель у российских потребителей. Однако наблюдается снижение в 5% на закупки данного грузовика, по сравнению с предыдущим годом. Тем временем, продемонстрировали значительный прирост другие грузовики КАМАЗа. KAMAZ 4311, занимающий вторую позицию в списке, показал прирост в 13%, для модели KAMAZ 6520, продажи выросли на 60%, а грузовик КАМАЗ 5490, пользующийся широкой популярностью у потребителя, показал прибавку сразу на целых 257%.

Грузовик модели GAZ Gazon NEXT от «Группы ГАЗ» замыкает тройку лидеров рейтинговой таблицы. Объем рынка приходящийся на долю этого грузовика увеличился на 45%, по сравнению с прошлым годом. Восьмую позицию рейтинга заняла еще одна модель Горьковского автозавода, которой является GAZ 3308. Этот грузовик показал прирост в 7%.

Шестое место заняла модель MAN TGS, с приростом в 3%, седьмое - Mercedes-Benz Actros, с приростом в 12%, девятое - NEFAZ 4514, с приростом в 54%. Десятку лидеров замыкает грузовик URAL 4320 (933 шт.; -6%).


Компанией Volvo разработан новейший автобус «300 Gran Arctic», именно для Бразилии. Это самый длинный из автобусов, он в силах перевезти 300 пассажиров. Это не первая похожая разработка компании этой стране. Ранее выпускался автобус на 270 мест. Когда будут продавать автобус, параметры новой разработки, фирма держит под секретом. Известно, что для лучшего маневрирования, автобус сделан из трёх соединенных частей. Перевозить пассажиров новинка будет по специальной полосе, она будет оборудована остановками с турникетом. Время высадки - посадки у пассажиров значительно сократится. Автобус поможет разрешить многочисленные транспортные трудности, например, фирмы-перевозчики, покупая такой автобус, заметно сократят свой автопарк, снизятся траты при транспортировке пассажиров, на дорогах уменьшатся пробки, загазованность воздуха.


Данная новость касается тягача, представленного ООО «Новатэк-АЗК». Модель носит название Scania G 340 . Топливом является газ метан. К тягачу был разработан и полуприцеп, который, по сути, является легко транспортируемой газовой заправочной станцией. Поскольку в нынешнем мире по всечасно пытаются внедрить технологии которые не загрязняют атмосферу, тягач на сжиженном газе (СПГ) попадает в струю нынешних тенденций. Метан, как топливо, считают экологически чистым, поскольку при сгорании он не оставляет негорючих фракций. Разработка имеет вся для удобства пребывания водителя в кабине: сидение premium класса, удобная кабина, круиз-контроль и много другого.


Это будут автомобили, масса которых составит 26-33 тонны. Запуск производства должно состояться через три месяца. Эта информация стала известна от представителей автопроизводства Isuzu в российском отделении. Как известно, на Ульяновском автозаводе собирают легкие полноприводные грузовики серии NPR, но в дальнейшем здесь же и будут выпускать большегрузы той же серии. В планах компании увеличить выпуск грузовиков до 5 тыс. авто в год. Также планируется расширять линейный ряд автомобилей с большой грузоподъёмностью. Сотрудничество компании с Sollers, а именно владение 74% акций, позволяет увеличивать свою долю владения российского авторынка.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford