Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный дилер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



Отечественный производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» начал серийный выпуск усовершенствованной модели КАМАЗ-5490 Neo. Для заинтересованных потребителей в апреле будет выпущено 135 машин.

Как уточнил главный конструктор завода Е.Макаров, в новом грузовике увеличен объем баков для топлива. КАМАЗ-5490 Neo имеет 4 комплектации: 2 оборудованы АКПП марки ZF, две оснащены МКПП отечественного производства «ЦФ КАМА». Удлиненная база грузовика на 20 сантиметров позволила расширить объем бака для топлива до 695 литров.

Конструкторы предприятия разработали 2 модели, где предусмотрели размещение аккумулятора в задней части кабины, что дает возможность установить второй бак.


Японские автопроизводители стараются захватить обширный Российский рынок. Уже в конце весны и начале этого лета японский концерн Isuzu планирует приступить к сборке грузовых автомобилей в городе Ульяновск.

Из достоверных источников стало известно, что первыми с конвейера сойдут грузовики общей грузоподъемностью до 33 тонн. Под капотом этих машин планируют устанавливать обновленные моторы, с повышенными ходовыми качествами. Также до конца этого года планируется возведение еще одного сборочного завода на территории России, где планируются выпускать мини автобусы и автомобили.

Проведя несложные подсчеты представители компании планируют понижение цен на готовую продукцию, так как грузовики будут собираться уже на территории России.


Совет NGV Global высоко оценил вклад фирмы Iveco в плане развития современных газовых технологий в автомобилестроении. Полученная фирмой почетная премия «NGV Global Industry Champion», дается только раз в два года. Оценивается деятельность предприятий, разрабатывающих и обеспечивающих оснащение автотранспорта газовыми установками.

Пока многие разработчики думают над созданием экономичных двигателей, альтернативных дизельным, предприятие Iveco пополняет линейку автомобилей, работающего на газу. Перечень включает автомобили от LCV до тяжелой грузовой техники и пассажирских автобусов.

В мире стремительно растет количество машин, где в качестве топлива применяется природный газ или биогаз. По экспертным оценкам к 2030 году их количество достигнет 65 миллионов. Сегодня общая численность таких машин - примерно 20 миллионов. Вклад фирмы Iveco - свыше 16 тыс. грузовиков.


По информации прошлого месяца Камский автозавод вел подготовку к серийному выпуску обновленной модели КАМАЗ-5490 Neo. На днях два первых тягача были изготовлены. Новый грузовик уже заинтересовал покупателей, предполагается сборка в апреле 135 таких машин.

У новинки выросла на 200 мм колесная база, появился датчик нагрузки, усиленная передняя подвеска.

КАМАЗ-5490 NEO снабжается на задних колесах плоской съемной верхней частью крыльев. Это позволяет демонтировать эту часть для сцепки.

В базе имеется топливный бак на 695 литров, возможен заказ дополнительного бака на 400 литров, заказ предпускового жидкостного подогревателя мотора, комплектование вторым спальным местом.


Уже в этом году в линейке МАЗ появятся новые тягачи и самосвалы, оснащенные двигателями производства Mercedes-benz и соответствующие нормам ЕВРО-6. Такая информация опубликована на официальном сайте Минского автозавода. Предполагается, что данные грузовики будут поставляться, как на российский рынок, так и на европейский.

Отличительной чертой грузовиков от своих предшественников, является полностью новый дизайн, новая рама, кабина, двигатель а также электрооборудование. В Евросоюзе конкурентами МАЗ являются грузовики таких марок, как MAN, Volvo, Scania и другие, при этом благодаря высоким эксплуатационным качествам и конкурентной цене МАЗ рассчитывает занять свою нишу.

Представители компании заявили, что данные новинки появятся на российском рынке раньше, чем на европейском. Пока техника проходит всесторонние тесты, и выйдет на рынок в течение нескольких месяцев.


Вниманию предлагается грузовик JAC N-120 с надстройкой. Важными преимуществами данного грузовика, созданного на «Автомеханическом заводе», считается значительная вместительность, приспособленность к отечественным дорогам и, что немало важно - невысокая цена.

Полная масса грузовика составляет 11990 кг, поэтому водителю не придется оплачивать пользование федеральными магистралями. Гарантия грузовика JAC N-120 - три года, или 150 км. пробега. Каркас автомобиля внутри обшит флагостойкой 6-миллиметровой фанерой, а внешне оберегаем двухслойными панелями из металла и гидростойкой фанеры.


Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.


В столь знаменательный день поздравляем всех мужчин, парней, а также женщин, всех, всех, кто стоит на защите границ нашей Родины. Вы сильные, стойкие, смелые и храбрые. Пусть служба будет спокойной, мирной, а жизнь — яркой, долгой, в доме — тепло, уют, забота. Почет и слава защитникам Отечества. Ура! Ура! Ура!


Посетители прошлогодней выставки IAA, проходящей в Ганновере, получили возможность увидеть первый электрический грузовик Urban eTruck, произведенный фирмой Mercedes-Benz. Опытный экземпляр был благосклонно принят, а производитель успел получил заказ на партию из двадцати машин. Фирма готова приступить к выполнению заказ. До конца года будет изготовлено еще около 150 аналогичных электрогрузовиков.

Urban eTruck оборудован двумя моторами мощностью 250 кВт. Заряд батарей рассчитан примерно на 200 км, зарядить их можно в течении 2-3 часов. Работа аккумуляторов возможна в трех режимах: экономичный, оптимальный и максимальный.

В ходе работы с каждым заказчиком, эксплуатирующим новинку, специалистами фирмы будут выявлены и устранены обнаруженные недоработки. К выходу на рынок и серийному выпуску компания будет готова к 2020 году.


Зимой этого года автомобилестроительная компания "Камаз" проводили тестирование электроавтобуса КАМАЗ-6282 на протяжении двух месяцев в районе Санкт-Петербурга. Транспортное средство второго поколения с успехом прошло ряд тестов, и не дало сбоев даже при очень холодной температуры. Как отмечают разработчики, в некоторые дни температура опускалась ниже -19°C.

Функционирование КАМАЗ-6282 обеспечивается LTO-батареями, которые можно заряжать даже на морозе. Аккумуляторы рассчитаны на 20 тысяч циклов зарядки, и этого хватит на 15 лет работы. Вес транспорта легче, по сравнению с КАМАЗ-6282 – транспортным средством первого поколения. Лито-титановые батареи заряжаются всего за 6 минут.

Во время проведения двухмесячных испытаний, автобус околел свыше 4 тысяч км и перевез более 16 тысяч пассажиров. Данный факт является подтверждением надежного функционирования электробуса.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2017 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford