Двигателестроительный сегмент китайской экономики прирос совместным предприятием, организованным компаниями DEUTZ и SANY.
Среди планов СП – выпуск 75000 двигателей к 2022 г. Под внедорожную технику предусмотрены агрегаты с выбросами уровня Stage IV, для дорожной – VI.
Наращивает производство и двигателестроительное предприятие «DEUTZ-BEINEI» в Тяньцзине – следующим годом здесь выпустят 3000 силовых агрегатов, к 2022 – 20000.
Двигатели DEUTZ привлекли также китайскую FAR EAST HORIZON, зарабатывающую на арендаторах стройтехники.
Новинка – низкорамный полуприцеп трехосник K.SLH-3 – адаптирована под транспортировку контейнеров 20, 40-футов либо «спаренных» 20-футовых.
Длина полуприцепа с платформой – 13250 мм, самой платформы – 9300, ширина – 2550. Упомянутые габариты можно увеличить – платформа имеет раздвигаемые элементы. Имеется гидравлика, управляющая поворотными осями, что добавляет платформе маневренности. Маленькая погрузочная высота – 0.875 м – позволяет перевозить грузы 3.125-метровой высоты.
Еще большими возможностями обладает 4-хосная нераздвижная платформа-полуприцеп.
Компания ZF Friedrichshafen AG (”ZF"), занимающий лидирующее место в области технологии шасси и трансмиссий с одной стороны и WABCO Holdings Inc - поставщик услуг и технологий по всему миру, повышающий эффективность и безопасность коммерческого тех-транспорта с другой стороны, заключили полное и окончательное соглашение о слиянии.
Данная сделка не только объединит этих лидеров в области обслуживания автопарков и производителей транспортных средств, но и повисит эффективность технологических процессов.
При всем этом ожидается, что понадобятся большие вложения для того, что бы решить вопросы по всему спектру необходимых технологии в новых отраслевых областях.
Надо отметить, что совет директоров WABCO одобрило слияние единогласно. Данная сделка завершиться к началу 2020 года.
В конце 2018 года компания Scania открыла шесть точек продаж грузовиков с пробегом в разных регионах РФ. На протяжении 2019 года планируется открытие других десяти центров продаж б/у техники. В ассортименте будут предоставлены восстановленные, прошедшие проверку и подготовку, машины разных брендов. Проверка подразумевает диагностику по 70 пунктам соответствия. В дальнейшем компания гарантирует сервисную поддержку, защиту силовых агрегатов. Для российского рынка такая система – новинка, до Скании никто не практиковал подобную услугу.
Новинка от компании CeDe Group - экскаватор, радиоуправляемый удаленно, без присутствия водителя в машине. Модель Volvo EC380EL предназначена для доставки, подъёма и погружения свай. Экскаватор имеет двигатель мощностью 306 л. с., при массе техники 36 - 46 тонн. Volvo EC380EL производит копание на глубину 7 - 10 метров. Машина имеет специальные боковые механизмы для расширения возможности захвата груза. Маневренная модель рассчитана на работу высокой точности в условиях ограниченного пространства.
Специализирующаяся на надстройках грузовых автомобилей организация Vlastuin Truck & Trailerservice BV выпустила две модернизированные модели. Согласно предпочтениям заказчиков, под заказ доработали тягачи Volvo и Daf.
Для Loon & grondverzetbedrijf Schimmel BV на Вольво изменили цистерну, изменили детали по кузову, платформе. В тягач Daf для организации MCNS Transport вмонтировали новые аксессуары, доработали платформу.
Существенная модернизация двух грузовиков производилась согласно предпочтениям заказчиков.
Экскаватор Hitachi, модели ZX300-5A, выпущенный на заводе Hitachi Construction Machinery Eurasia в Твери, станет доступным для российских потребителей уже в феврале 2019 года. Новинку отличает увеличение производительности и универсальности на 20% в сравнении с предыдущей моделью ZX280-5G.
Кроме комфорта, в кабине нового экскаватора предусмотрены системы: FOPS и ROPS , которые обезопасят водителя от падающих предметов и в случае, если машина опрокинется.
Экскаватор, массой 28,1 тонны, успешно решит строительные, карьерные задачи, а также задачи нефтегазовиков.
Повышения произволительности и топливной экономичности удалось достичь благодаря двигателю – Isuzu, мощность которого 171 кВт стандарта Tier 3. В новой модели на 12% увеличена скорость поворота платформы.
За счет объединения потоков от гидроцилиндров стрелы и рукояти через рекуперативные клапаны увеличена скорость движения рукояти при копании, что благоприятствует увеличению объема общей выработки. При необходимости машинист сможет увеличить на 10% усилие режущего ковша с помощью режима Power Boost.
Заказчик может выбрать ковш объемов от 1,1 до 1,6 куб.м. В качестве опций предлагаются: гидроразводки отдельно для гидроножниц и гидромолота, а также с возможностью объединения потоков и вспомогательной гидроразводки.
Производители позаботились об оптимальном сочетании надежности, производительности и универсальности новой модели экскаватора ZX300-5A.
Применение цельных панелей (длина 16,8 м) в изготовлении боковых стенок для изотермических полуприцепов, среди европейских производителей, первой освоила компания Schmitz Cargobull. Это позволило наладить выпуск более прочных и герметичных рефрижераторов на заводе Шмиц в городе Паневежисе (Литва). Такое новшество позволило значительно (на 25%) снизить вес самого полуприцепа, а это в свою очередь, обеспечило возможность снизить транспортные расходы, так как полезная загрузка позволяет вмещать 41 европаллет.
Одна из российских компаний, X5 Retail Group уже приобрела новый полуприцеп и успешно его тестирует. Модель, изготовленная компанией Шмиц Каргобул стала еще одним важным этапом развития интермодальных грузоперевозок. Производство планируется разместить и на других предприятиях, сотрудничающих с компанией Schmitz Cargobull.