Обратный звонок


Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время или в то время, которое вы укажете.

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Время от
Время до




Уважаемые посетители нашего интернет сайта ! В связи с нестабильным курсом валют , пожалуйста , уточняйте цены на товар у менеджера.
Хендэ Трак Сервис
Совершенное исполнение

Домодедовский район, д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

+7 (495) 644-37-88, +7 (916) 636-12-13

Официальный дилер
Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер
JAC с 2015 года

Официальный партнер
Daewoo
Официальный партнер
Ford



В Ганновере на выставке IAA 2018 IVECO в сотрудничестве с Shell представит свои автомобили на электроходу.

Будут представлены микроавтобус Daily и несколько моделей ряда Daily Hi-Matic Natural Power, все они работают на электрической тяге. Также зрителю будут представлены автомобили с ДВС на газу.

На этой выставке также будут представлены и другие модели, но все они имеют одну особенность по сравнению с 2017 годом. Все автомобили имеют либо электродвигатели, либо переоснащены на газовое топливо. Тем самым компания Iveco показывает свою направленность в сфере экологии и охраны окружающей среды.


Новая версия бортового полуприцепа Kögel моделей Lightplus, Cargo и Mega поколения Novum созданная для перевозки напитков. Новый кузов Kögel Strong & Go предлагается как дополнительная опция. Он отвечает условиям жесткости DIN EN 12642 стандарта XL и директиве Daimler 9.5 без использования вставных планок.

Характерной чертой полуприцепа считается снижение количества рядов планок в сравнении с обычной версией. Подобное решение повышает безопасность и уменьшает время погрузочных и разгрузочных работ. Убрать нескольких рядов планок получилось благодаря использованию тента для потолка Kögel Integral, усиленных ременных элементов жесткости и боковому тенту.

Для сертифицированной перевозке напитков в кузове Strong & Go когда транспортируются ящики в 1 и 2 уровня на простых поддонах по директиве VDI 2700, 12 лист, нужен один ряд планок, который должен находиться на высоте первого ящика, вместо 3х или 4х рядов, как в стандартном варианте.

Как опцию можно выбрать систему для фиксирования при частичной загрузке с комбинированной шиной крепления из стали и крепежными балками. С помощью двух балок можно избежать смещения груза весом 27 тонн. С помощью этой конструкции можно открыть боковой сдвижной тент для выгрузки не поднимаясь на грузовую платформу.


Китайский производитель грузовой автотехники компания JAC планирует в нынешнем году расширить модельный ряд своей продукции на российском рынке.

Сразу четыре новинки N-серии можно было наблюдать на выставке Bauma CTT Russia. Грузовик JAC N75 был представлен в версии с платформы с манипулятором и самосвальным кузовом с возможностью трехсторонней разгрузки. На базе более тяжелого JAC N120 была продемонстрирована еще одна машина с КМУ, а более компактный JAC N56 продемонстрировали в версии автогидроподъемника, обладающего предельной высотой подъема люльки до 18 метров.

Ожидается, что в продаже новинки появятся до конца года.


Все больше и больше компаний задумываются о экологичности в производстве своих товаров. Десять лет назад автомобильная компания Renault выпустила первый в мире электрогрузовик. С того времени компания смогла усовершенствовать предыдущую модель и стать экспертом в этом направлении. К 2019 году запланирован выпуск Renault Trucks D Wide Z.E. и D Z.E. Эта линейка грузовиков будет довольно широкой: начиная от маловесных 3,5 т и заканчивая 26-тонными мусоровозами D Wide Z.E. Не смотря на свой большой вес, такие грузовики смогу проехать на одной зарядке в среднем до 300 км. Длительность одной зарядки с разъема Combo CCS составит около двух часов.


По данным "Автостат" со ссылкой на «Хендэ Мотор СНГ», новая версия микроавтобуса Hyundai H-1, представленная производителем в конце 2017 года, уже появилась в России. К покупке доступны три варианта комплектации: Family, Active, а также повышенной комфортности Business.

От предыдущей версии автомобиль отличается:

наличием линзованых фар, проекционного типа, повышающих интенсивность освещения;
оснащение системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
модификацией переднего бампера и решётки радиатора;
усовершенствованием радиуса разворота, уменьшенным до 5,6 метра;
кожаной обивкой восьмиместного салона;
оснащённостью подушками безопасности водителя и пассажира.

Двигатели различной мощности в 136 и 170 лошадиных сил, в новом исполнении автомобиля сочетаются соответственно, с шестиступенчатой механикой и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Стоимость нового Hyundai H-1 варьируется, в зависимости от комплектации, от 2 000 079 до 2 390 000 рублей.


Недавно в Агентстве "АВТОСТАТ" были подведены итоги по сегменту выпуску автобусов за четыре месяца этого года. В итоге как оказалось показатели выросли на 20% по с равнению с 2017 годом. Здесь лидерство сумел занять ПАЗ именно эта модель больше всего превышает продажи. На втором месте модель ЛИАЗ с 952 автобусами и на третьем НЕФАЗ -240 единиц автобусов.

В пятерку также вошли МАЗ (185 ед) и Yutong (173 ед)

Одной из популярной моделью на сегодня можно назвать модели автобусов малого класса ПАЗ 3205-1240 мод, ПАЗ 3204-552 мод, ЛИАЗ 5250-361 мод и ЛИАЗ 5292-303 модели.


Созданный инженерами КАМАЗ грузовик "Одиссей", обладающий автономным управлением, планируется в тестовом режиме подключить к участию в производстве. Автомобиль будет осуществлять внутризаводские перевозки, транспортируя в сборочный цех готовые кабины.

Напомним, что автомобиль построен на платформе КАМАЗ-43083, а за счет использования сразу нескольких типов датчиков, точность его позиционирования в пространстве составляет 50мм. Перевод авто на традиционное ручное управление может быть осуществлен в кратчайшие сроки.

Первые тестовые рейсы "беспилотника" должны начаться летом нынешнего года.


В компании Kögel назначен еще один директор - Йозеф Вармелинг, который возьмет на себя подразделения по сбыту в Западной Европе. Кроме этого, он займется продвижением таких услуг, как лизинг и телематика, и проанализирует маркетинговый план всей компании.

Вместе с новым директором Kögel по-прежнему будет руководить Массимо Додони, который работает с 23-мя странами мира. Он занимается развитием новых рынков и обслуживанием клиентов по всей Европе.

Владелец компании Kögel Trailer GmbH & Co доволен своими руководителями и отмечает, что благодаря их работе, компания стремительно идет вверх, превышая средние показатели. Для закрепления результатов он и принял решение назначить Йозефа Вармелинга на должность директора.


Уже в ближайщее время компания BPW будет расширять сферу подвесок Airlight II которые будут предназначены как для низкорамных прицепов, так и обычных полуприцепов. Этим самым Airlight II будет устанавливаться на транспортные средства мощностью на ось весом двеннадцать тонн. Эта подвеска еще будет намного легче чем предыдущая серия, это отлично обеспечит множество дополнительных преимуществ и нагрузок. Среди главных и основных особенностей новой модели подвески балка оси размером 120х15 мм плюс усиленные рессоры. Все это позволит полностью соответствовать всем необходимым требованиям. На сегодняшний день гарантия сумеет покрыть все так называемые компоненты, куда входят тормозные камеры, пневморессоры и мощные амортиаторы.




Мы являемся официальными поставщиками горюче-смазочных материалов SHELL.
 

Отдел продаж автомобилей:

Телефоны: +7 (495) 644-37-88
+7 (915) 118-04-09
E-mail: sales@hyundai-ets.ru

Кредит от:

Лизинг от ВТБ Лизинг:

Лизинг от Стоун-XXI:

Лизинг от ВЭБ-лизинг:






© 2011-2020 "Хендэ Трак Сервис" Официальный дилер Hyundai Truck&Bus
Официальный дилер JAC
Официальный дилер Daewoo
Официальный дилер Ford