Американский автовоз Kenworth W990 с кузовом LOHR и сильно заниженной кабиной
Французская компания Lohr, изготавливающая специальные транспортные средства, уже более двух десятилетий трудится на американском рынке. Модификации, создаваемые французами в Америке, безусловно, создаются с учётом местных реалий и потребностей перевозчиков. Но чаще и чаще появляются запросы от клиентов, соответствующие всё в большей степени европейским трендам. Последним примером стал как раз наш сегодняшний герой Kenworth W990 с максимально заниженной кабиной.
Известно, что модель W990 пользуется огромной популярностью в американской транспортной отрасли. Клиенты по-прежнему «сходят с ума» от грузовиков с классическим угловатым капотом и металлическим бампером. Но в последнее время перевозчики-автовозы столкнулись с тем, что заводская версия тягача слишком высокая, даже в исполнении кабины с плоской крышей. Дело в том, что в большинстве американских штатов максимальная высота грузовика составляет 13 футов 6 дюймов или около 411,5 сантиметров. Принимая во внимание тот факт, что местные автовозы регулярно перевозят большие внедорожники или пикапы высотой около 180-190 сантиметров, каждый лишний сантиметр габарита крайне важен. Для решения проблемы компания Lohr North America, применив европейский опыт, предложила свои услуги по дополнительному незаводскому опусканию крыши кабины. Включившимся в эту работу специалистам Lohr удалось снизить габаритную высоту грузовика по кабине до уровня 99,5 дюймов или почти 249 сантиметров. То есть от заводского исполнения «отрезали» целых 13 сантиметров, что, конечно же, существенно расширяет возможности перевозки автомобилей на верхней площадке полуприцепа. Стоит отметить, что Lohr сделали самый низкий грузовик в Америке, параметры которого впечатлят даже европейцев. Например, высота по кабине Mercedes-Benz Actros MP3 с максимально низкой крышей и заниженной подвеской, в течение долгих лет являвшегося примером для тягачей такого типа, составляет 267 сантиметров. Конечно же, такой результат стал возможен, в том числе и благодаря тому, что двигатель у Kenworth W990 установлен перед кабиной, а не под ней. Внутреннее оснащение кабины также пришлось переработать. Оно и понятно, ведь плоская крыша не позволяет разместить места для хранения вещей в привычном количестве, и не позволяет выпрямиться в полный рост. Более того, кабины под автовозы не только низкие, но ещё и короткие, чтобы получить больше пространства под перевозимые автомобили также и на нижней площадке полуприцепа, ведь в большинстве штатов такие машины ограничены длиной 75 футов или 22,86 метра. Тем не менее, даже при такой планировке глубина спальни составляет около 130 сантиметров, поэтому в ней размещается кровать стандартной американской ширины 105 сантиметров, и между матрасом и креслами остается некоторое свободное пространство. В сочетании с полностью плоским полом это даёт заметно более просторный интерьер, чем у коллег из Европы. Первый Kenworth W990 с кузовом марки Lohr и кабиной 99,5 дюйма уже поступил на работу к клиенту. К слову грузовик без проблем и опасений загрузился автомобилями Honda Pilot последнего поколения высотой 190 сантиметров.
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/amerikanskii-avtovoz-kenworth-w990-s-kuzovom-lohr-i-silno-zanizennoi-kabinoi
Новости и последние публикации
- 6 декабря
Quantron решили спасти от банкротства
Подробнее - 6 декабря
Смогут ли автопилоты заменить водителей грузовиков? Мнение логистического гиганта
Подробнее - 3 декабря
Производство грузовиков DAF откатилось на уровень 2020 года. Идёт сокращение работников
Подробнее - 3 декабря
Инновационный Renault Trucks E-Tech T готовится к выходу на рынок в 2025 году
Подробнее - 29 ноября
В Ульяновске запустили серийное производство грузовиков Sollers серии TR
Подробнее - 29 ноября
Стартовало серийное производство нового Mercedes Actros
Подробнее