
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
На новой сборочной линии будут выпускать батарейные версии грузовиков XD и XF.
На заводе компании DAF в Эйндховене спустя 18 месяцев после начала работ завершилась постройка цеха по производству электрических тягачей, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Весной там начнется сборка версий грузовиков XD и XF на электротяге. В течение следующих нескольких лет в DAF надеются выйти на ежегодные объемы выпуска в несколько тысяч экологически чистых грузовиков. С бельгийского завода DAF будущие электрогрузовики будут поставляться в виде т. н. «глайдеров» (шасси с уже установленной кабиной, но без силовой установки). На заводе в Эйндховене расположены две сборочных линии: на одной формируются блоки тяговых аккумуляторов, а на второй вся электронная «начинка» устанавливается на грузовик. По словам бельгийцев, такой формат работы позволяет учесть все пожелания заказчика. XD Electric может оснащаться тяговым электромотором PACCAR EX-D1 (170/220/270 кВт, 1200 Нм) либо EX-D2 (270/310/350 кВт, 1975 Нм), а для грузовиков XF Electric доступен только более мощный мотор. Ячейки тягового аккумулятора (емкостью от 210 до 525 кВт·ч для XD и от 315 до 525 кВт·ч для XF) также можно расположить несколькими способами в зависимости от нужд клиента.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/industry/45022/
Новости и последние публикации
- 25 января
Спецразработка Paul: Tatra с кабиной на две стороны
Подробнее - 20 января
Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
Подробнее - 20 января
Перспективный электрический тягач JAC
Подробнее - 17 января
Рынок новых LCV в декабре сократился вдвое
Подробнее - 17 января
Scania отчиталась о первом грузовике, проданном онлайн
Подробнее - 11 января
Новый шарнирно-сочлененный кран MKG
Подробнее