
Обновление модели Dongfeng Chenglong H7
Компания Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. недавно показала обновленную модель седельного тягача Chenglong H7, работающего на газомоторном топливе.
В 2015-м году автопроизводитель впервые представил флагманский модельный ряд Chenglong H7. За эти годы грузовик многократно модернизировался, и вот летом 2024 года появилась новейшая версия Chenglong H7 в варианте комбинированного газового седельного тягача Dongfeng Chenglong H7 570 6х4 LNG + CNG. То есть этот автомобиль может работать, как на сжиженном природном газе, так и на компримированном. Главное отличие Chenglong H7 (2024) от предшественников – это обновленная фронтальная панель кабины. Ее осовременили, исходя из актуальных «дуршлаговых» тенденций китайского автопрома. Что касается мощности, то этот тягач оборудован 14,8-литровым, 6-ти цилиндровым, газовым двигателем Yuchai YCK15570N-60A (Евро-6) с максимальной мощностью 419 кВт (570 л. с.). Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast C12JSDQXL260TA. На шасси закреплена герметичная емкость для сжиженного газа с объемом 500 л. А в «рюкзаке» за кабиной установлены 8 углепластиковых баллонов по 260 л каждый. Это количество топлива обеспечит запас хода 40-тонному автопоезду: 860 + 500 км. Комбинация LNG (СПГ) и CNG (КПГ) дает автоперевозчику удобство и гибкость во время работы. Если бак с сжиженным природным газом опустеет, то грузовик сможет продолжить движение, используя газ из баллонов. Сегодня на дорогах заправок КПГ значительно больше, чем СПГ, так что водителю не придется переживать о вынужденной остановке. Говоря про внутренний комфорт, стоит сказать про обновление интерьера кабине, благодаря чему в салоне появились кожаные сиденья на пневмоподвеске, ЖКИ приборная панель, 10,1-ти дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, обновленное многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида и новый люк. Снаряженная масса автомобиля составляет 10,4 т. Его колесная база — 4300+1350 мм, а габаритная длина не превышает 7,89 м. Максимальная скорость транспортного средства — 89 км/ч.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46683/
Новости и последние публикации
- 4 марта
Уникальная модель из истории Iveco — V10 с воздушным охлаждением и двойным наддувом
Подробнее - 4 марта
Норвежский дизельный туалет Cinderella Travel Diesel – новое решение для грузовиков
Подробнее - 28 февраля
Iveco празднует свой 50-летний юбилей!
Подробнее - 28 февраля
Scania завершает выпуск гибридного грузовика
Подробнее - 25 февраля
MAN запустил собственное производство нового двигателя D30
Подробнее - 25 февраля
BMW протестирует Iveco S-eWay FCEV на маршрутах по Германии
Подробнее