Домодедовский район,
д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

Новый газовый тягач Dongfeng Xinjiang Changxing X5

Компания Dongfeng Commercial Vehicle Xinjiang Co., Ltd (Урумчи, Синьцзян) недавно представила магистральный тягач Changxing X5, работающий на газомоторном топливе.

Первое, что бросается в глаза так это кабина этого самого Х5, которая никаким образом не похожа ни на Х3, ни на Х7, и ни на один другой грузовик марки Dongfeng. Есть непреодолимое ощущение, что китайские дизайнеры здесь сильно вдохновлялись кабинными формами тяжеловозов Mercedes-Benz. И в своем ПР автопроизводитель даже указал на некое «наследование европейского гена», что дало возможность добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,54. Сообщается, что эта обтекаемая форма кабины дает экономию топлива около 7%. В приводе тягача установлен 6-ти цилиндровый, 11,81-литровый, газовый двигатель Shangchai SC12ET440Q6 (Евро-6) мощностью 338 кВт (460 л. с.). Данный мотор был разработан китайскими инженерами совместно с австрийской компанией AVL и фирмой SWRI. По этой причине его считают надежным, экономичным и эффективным. Двигатель агрегатирован с 14-ступенчатой коробкой передач Dongfeng DT1420 (напоминание о сотрудничестве с Volvo Trucks). Передаточное число ведущего моста Dongfeng Dana 440V составляет 3.91. Сжиженный природный газ (СПГ) хранится за кабиной в герметичной емкости с объемом 1000 л. Для того, чтобы компенсировать появление на шасси «рюкзака», колесная база была увеличена до 3800+1350 мм. Габаритная длина седельного тягача достигает 7,46 м. Снаряженная масса транспортного средства — 9,6 тонны. Максимальная скорость 40-тонного автопоезда не должна превышать 89 км/ч.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46690/

Новости и последние публикации