Домодедовский район,
д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

Инновационный Renault Trucks E-Tech T готовится к выходу на рынок в 2025 году

В 2025 году Renault Trucks выпустит тягач E-Tech с электронно-управляемой осью и запасом хода 600 километров. Компания Volvo Trucks уже демонстрировала такую конфигурацию ранее, а теперь и её дочерняя компания Renault Trucks также сообщает об этом.

Электрогрузовики от Renault Trucks первых поколений уже накатали около 30 миллионов километров, работая в различных транспортных компаниях. Производитель убеждён, что это привело к снижению выбросов CO₂ на целых 29 000 тонн. Выход новой модели расширит ассортимент «экологичных» транспортных решений, которые и дальше будут способствовать грандиозному энергетическому переходу в европейской транспортной отрасли. Renault Trucks E-Tech T отличается от предшественника увеличенным запасом хода, который стал возможен благодаря интеграции новой E-оси. Благодаря технологии E-оси все элементы силовой установки — электродвигатели и трансмиссия — могут быть сгруппированы в задней части автомобиля. Дополнительное пространство, которое образуется между боковыми элементами, используется для размещения дополнительных аккумуляторных батарей. Renault Trucks E-Tech Т, оснащенный E-осями, может проехать 600 км на одном заряде аккумулятора. К сожалению, других технических характеристик на сегодняшний день в Renault Trucks не раскрывают. Неизвестна суммарная ёмкость батарей, неизвестно какое количество их может быть на борту и сколько будет весить такой грузовик с дополнительными аккумуляторными блоками. Также непонятно, разработан ли новый тип батарей или для увеличения запаса хода просто увеличено их количество. Ну и, соответственно, нет понимания грузоподъёмности таких машин. «Внедрение этого электрического грузовика ускорит переход на электромобили, — объясняет Эммануэль Дюперре, старший вице-президент по электромобилям в Renault Trucks. — Мы уверены, что запас хода в 600 км на одной зарядке в сочетании с дальнейшим развитием инфраструктуры общественных зарядных станций к 2026 году, в том числе благодаря нашему совместному предприятию с Milence, позволит нам достичь эксплуатационной эквивалентности с дизельными технологиями, на которую рассчитывают наши клиенты». «Мы не хотим конкурировать в плане максимального запаса хода на одном заряде аккумулятора, — подчёркивает Эммануэль Дюперре. — Слишком большие аккумуляторы ограничивают зарядную мощность, увеличивают общие эксплуатационные расходы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Электромобиль, естественно, дороже автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, поэтому мы должны продолжать оптимизировать концепцию логистики с низким уровнем выбросов CO2, чтобы снизить затраты на километр пути». Эта новая модель будет представлена в 2025 году, а производство будет осуществляться на заводе в Бург-ан-Брессе, где с конца 2023 года собирают линейку электрических грузовиков Renault Trucks.

Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/innovacionnyi-renault-trucks-e-tech-t-gotovitsya-k-vyxodu-na-rynok-v-2025-godu

Новости и последние публикации