На MAN будут ставить те же двигатели и КПП, что и на SCANIA
В начале июля компания MAN объявила о выпуске новых двигателей и коробок передач, предназначенных для создания трансмиссии под названием PowerLion. Сегодня уже есть подтверждение, что новые компоненты трансмиссии скоро поступят в продажу, а их конструкция будет полностью совместима с другими марками концерна Volkswagen.
Система PowerLion состоит из двигателя D30, а также 14-ступенчатой автоматической коробки передач TipMatic 14. Оба агрегата были презентованы на выставке IAA Transportation 2024 в Ганновере. Более того, там был выставлен седельный тягач MAN TGX 18.560, демонстрирующий, как новая конфигурация будет выглядеть на практике. Под кабиной выставочного грузовика оказался самый мощный вариант агрегата D30, развивающий мощность 560 л. с. и максимальный крутящий момент 2800 Нм. Предложение от MAN обязательно включит в себя ряд менее мощных вариантов, начиная с 380 л. с. и 2100 Нм. Вместе с самым мощным мотором агрегатируется коробка передач в версии TipMatic 14.33 Retarder 47, предлагающей 14 передач вперёд, максимум 8 передач назад и замедление с максимальным крутящим моментом 4700 Нм. Вообще то, в стандартной комплектации программное обеспечение позволит использовать только две передачи для заднего хода, а дополнительные шесть можно будет активировать удалённо, через интернет, заплатив за это на портале MAN Now. Сам производитель признает, что всё это элементы, основанные на общей платформе концерна Traton (грузовая группа концерна Volkswagen). Таким образом, это можно расценивать, как официальное подтверждение того, что MAN теперь будет использовать двигатель и трансмиссию совместно со шведскими грузовиками Scania и американскими автомобилями International. Снаружи и внутри кабина MAN TGX PowerLion практически не отличается от предшественников. Единственные визуальные отличия могут наблюдаться в аэродинамическом обвесе, который постоянно меняется и улучшается. Так же, немецкий грузовик получит улучшенную звукоизоляцию кабины и новую линейку дисковых тормозов. Всё это, наряду с новым двигателем и новой коробкой, будет доступно для покупателей с октября 2024 года.
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/na-man-budut-stavit-te-ze-dvigateli-i-kpp-cto-i-na-scania
Новости и последние публикации
- 8 октября
Российский рынок грузовиков в среднем и тяжёлом классах продолжает минусовать. Уже шестой месяц подряд. Какие перспективы?
Подробнее - 8 октября
DHL стал владельцем первого экземпляра нового Volvo FM Low Entry
Подробнее - 1 октября
Обновлённый Iveco Daily уже в продаже
Подробнее - 1 октября
В Беларуси появился официальный представитель Dongfeng Trucks
Подробнее - 27 сентября
Тягач Tesla Semi не готов к конкурентному европейскому рынку
Подробнее - 27 сентября
Немецкий крупный перевозчик Duvenbeck заключил контракт с китайским Farizon
Подробнее