Домодедовский район,
д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

MAN запустил собственное производство нового двигателя D30

На Нюрнбергском заводе началось производство нового двигателя MAN D30 – это 12,7-литровый преемник D26. Таким образом, уже в ближайшее время в продаже появятся MAN TGX и TGS с последним поколением моторов, созданных в тесном контакте со шведской Scania и авторитетом International.

MAN D30 – это рядный 12,7-литровый шестицилиндровый, двухраспредвальный двигатель. В 2021 году этот агрегат появился в модельном ряду Scania Super, а в 2022 году дизель начал использоваться в International S13. Таким образом, наступил следующий этап унификации моделей в грузовых марках концерна Volkswagen. В линейке двигатель MAN D30 заменяет целых два предыдущих: 9-литровый D15 и 12,4-литровый D26. При этом будет доступен шесть версий, развивающих от 380 до 560 л. с. максимальная скорость, а также от 2100 до 2800 Нм максимального крутящего момента. Сам MAN обещает, что новый двигатель, благодаря более эффективной работе на низких оборотах, позволит улучшить аэродинамику TGX до 5% экономии топлива. Важно отметить, что унификация моделей с другими брендами не означает унификацию производственных процессов. Известно, что MAN инвестировал порядка 250 миллионов евро в заводы в Нюрнберге и Зальцгиттере, с целью организации на них самостоятельного производства D30 и необходимых для него компонентов. MAN уверен, что D30 станет последним дизельным двигателем в истории бренда. Мы уверены, что уже к 2030 году электрические грузовики начнут производить как минимум половину производства, с ограничением работы двигателей внутреннего сгорания.

Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/man-zapustil-sobstvennoe-proizvodstvo-novogo-dvigatelya-d30

Новости и последние публикации

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять