
Новый DAF XG+ всё ещё доступен со старыми опциями
Осенью прошлого года, когда DAF презентовал обновлённую линейку своих тяжёлых моделей, были продемонстрированы не только доработанный двигатель, но и новые элементы комплектации, которые были введены в стандартное исполнение грузовиков. Было заявлено, что отныне каждый тягач уже в базовой комплектации получит полный набор камер для замены наружных зеркал, а также максимальный комплект ветровиков и спойлеров, возможный для данного конкретного исполнения грузовика. Всё ради улучшения аэродинамики и экономии топлива. И все эти нововведения заявлялись как «must have», то есть всем дали понять, что DAF теперь будет только таким. На этом фоне довольно интересным может оказаться тягач, который недавно был продан в Дании.
Этот DAF XG+ 530 произведён в начале января и, судя по решетке радиатора, уже сделан после нововведений, описанных выше. Таким образом, там наверняка мотор с новой системой газораспределения, с циклом Миллера, то есть с тактом сжатия, разделенным на две части, укомплектованный улучшенной системой охлаждения, где водяной насос, работает также после остановки двигателя. Но при этом во внешнем оснащении отсутствует максимальный упор на аэродинамику. Судя по всему датскому заказчику удалось сделать специальный заказ, согласно которому были установлены классические наружные зеркала. Осталась только угловая камера. Получается, что всё не настолько радикально, как заявлялось, и такая опция всё ещё остается доступной. Более того, заказчик пожелал установить тюнинговые межосевые щиты, которые меняют запланированный DAF аэродинамический поток у колёсных арок. И снова такое дополнение оказалось возможным. А для завершения образа грузовика колёсные диски, раму, седло, элементы подвески и воздушные ресиверы сделали красными и закрыли заднюю площадку крышками из рифлёного алюминия. В такой конфигурации новейший DAF выглядит достаточно классически и, безусловно, будет сильно выделяться среди своих же собратьев 2025 года выпуска. Судя по трёхосному исполнению и допустимой полной массе автопоезда в 60 тонн, этот тягач предназначен для действительно сложной работы в составе типичных скандинавских сцепок. В таких условиях экономия топлива от отсутствия классических зеркал заднего вида вряд ли будет иметь существенные значения…
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/novyi-daf-xg-vsyo-eshhyo-dostupen-so-starymi-opciyami
Новости и последние публикации
- 11 февраля
Тридцать лет исполняется Mercedes-Benz Sprinter
Подробнее - 11 февраля
Новый грузовик БАЗ на 90% российский
Подробнее - 5 февраля
Mercedes серии L все еще в производстве
Подробнее - 5 февраля
Российская компания БН-Моторс получила ОТТС на грузовики под собственной маркой BNM
Подробнее - 31 января
В 2024 году российский рынок прицепов упал, а полуприцепов — вырос
Подробнее - 31 января
Cummins демонстрирует турбонаддув для водородного двигателя
Подробнее