Одновременная перевозка трёх контейнеров с соблюдением ограничений длины. Как это работает?
Всё больше стран разрешают движение по своим дорогам автопоездов длиной 25,25 метра, при этом перевозка трёх контейнеров одновременно остаётся серьёзной технической проблемой. Три контейнера очень непросто уместить в разрешённые параметры по длине. Для этого требуются специально увеличенные полуприцепы, что усложняет процесс маневрирования с соблюдением строгих стандартов разворота, например в Германии. Для решения этой проблемы компания Pacton недавно выпустила новое техническое решение под названием Smart Dolly.
Pacton Smart Dolly – это тележка, оснащённая автоматически скользящим седельным сцепным устройством. При движении вперёд седло подтягивает полуприцеп к тягачу, тем самым уменьшая габаритную длину всего автопоезда. Но, на крутых поворотах, гидравлические цилиндры отодвигают седло назад, предотвращая удар передней стенки полуприцепа о заднюю часть грузовика. Это позволяет перевозить три контейнера длиной 7,45 метра каждый и соответствовать немецким стандартам и ограничениям. Сама идея с дополнительным отодвиганием полуприцепа на поворотах не нова. Некоторые польские и голландские производители уже пробовали реализовать эту задачу. Но, компания Pacton позаботилась о правильном исполнении, благодаря усовершенствованному управлению. Смещение седла осуществляется гидравлической системой, способной адаптироваться к текущей скорости и по-разному работать при различных углах залома. Всё сделано для того, чтобы добиться максимальной устойчивости на трассе. В настоящее время Pacton Smart Dolly проходит предсерийные испытания в немецкой транспортной компании Hansa Express Logistic. Эти испытания проходят без особых проблем, поэтому они должны быть завершены в ближайшее время, и Smart Dolly поступит в продажу.
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/odnovremennaya-perevozka-tryox-konteinerov-s-soblyudeniem-ogranicenii-dliny-kak-eto-rabotaet
Новости и последние публикации
- 6 декабря
Quantron решили спасти от банкротства
Подробнее - 6 декабря
Смогут ли автопилоты заменить водителей грузовиков? Мнение логистического гиганта
Подробнее - 3 декабря
Производство грузовиков DAF откатилось на уровень 2020 года. Идёт сокращение работников
Подробнее - 3 декабря
Инновационный Renault Trucks E-Tech T готовится к выходу на рынок в 2025 году
Подробнее - 29 ноября
В Ульяновске запустили серийное производство грузовиков Sollers серии TR
Подробнее - 29 ноября
Стартовало серийное производство нового Mercedes Actros
Подробнее