Домодедовский район,
д.Павловское, ул. Вокзальная д.21, стр.9

В действующем карьере состоялся тест-драйв самосвалов Dongfeng KC New

Вчера нам посчастливилось стать участниками тест-драйва самосвалов Dongfeng KC New, организованного дистрибьютором бренда в Беларуси, компанией Автопромсервис. Что самое примечательное, испытывали грузовики в реальных условиях эксплуатации. В качестве площадки был выбран действующий карьер.

В тест-драйве участвовали самосвалы 8х4 и 6х4, укомплектованные турбодизельными двигателями Cummins и Renault. Силовые агрегаты мощностью от 420 л.с. работают в паре с 12-ступенчатой коробкой передач. При создании грузовиков Dongfeng сотрудничает и с другими известными производителями. Мосты производятся компанией Dana Corp. – мировым лидером в производстве узлов для грузовых автомобилей. Заявленный ресурс их мостов – до 1,6 млн км. А надежная пневматическая тормозная система от известной немецкой компанией Knorr-Bremse имеет электронное управление, систему стабилизации ESP, раздельные контуры. Новая кабина D320 разработана на основе самосвала в портфеле Volvo – UD Trucks Quon и имеет современный интерьер и продуманную европейскую эргономику. Удобное и комфортное рабочее место водителя с изогнутой приборной панелью позволит долго работать эффективно и без усталости. В списке оборудования Dongfeng KC New – круиз-контроль, климат-контроль, автономный отопитель, мультируль, электростеклоподъемники, центральный замок c ДУ, системы ESP и HSA, сиденье водителя с пневмоподвеской и функцией вентиляции, мультимедийная система с экраном Touch Screen, цветной дисплей на панели приборов, обогрев зеркал и сиденья водителя, а также электропривод подъема кабины. А теперь немного впечатлений… Направляясь в карьер, ожидали увидеть стандартный среднестатистический тест-драйв, когда клиентов катают по заранее определённому маршруту, где вся траектория движения заранее рассчитана и исключается возможность оказаться в неловкой ситуации перед присутствующими гостями. Однако мы были приятно удивлены. Это не был тест-драйв «для галочки». Организаторы мероприятия без колебаний отправили самосвалы «в бой». Они не просто катали участников, среди которых было немало заинтересованных клиентов и журналистов, а использовали грузовики по назначению. Оба самосвала становились под загрузку щебнем и песком, после чего, максимально гружёные, двигались на площадку для выгрузки, преодолевая естественный ландшафт карьера, включая крутые спуски и подъёмы. Грузовики гармонично вписались в рабочую атмосферу карьера и наряду с другими самосвалами, выполнявшими свои повседневные задачи, тяжеловозы Dongfeng выполняли рейс за рейсом на протяжении всего мероприятия. При этом поработать в реальных условиях удалось и гостям. Тем, кто обладал водительским удостоверением категории «С», посчастливилось испытать самосвалы в деле. Остальные могли прокатиться в качестве пассажира. Несмотря на прохладную осеннюю погоду, участники мероприятия получили массу положительных впечатлений. Организаторы не побоялись привезти в карьер и двухосный магистральный седельный тягач GX, для которого окружающая обстановка была конечно же не совсем привычной, учитывая предназначение этого грузовика. Тем не менее, даже если учесть специфическую обстановку карьера, GX также покатал гостей мероприятия. И, скажу я вам, тягач приятно удивил своим добротным исполнением как снаружи, так и внутри. К слову, по сравнению с европейскими тягачами «китаец» на первый взгляд ничем не уступает тем же Volvo FH, или DAF XF. Как пояснил импортёр, «магистральник» создан в стратегическом партнерстве с Volvo Trucks. И это многое объясняет.

Ещё в 2013 году Dongfeng Motor и Volvo Trucks заключили стратегический альянс, проинвестировав соответственно 55% и 45% в создание совместной компании Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. Сегодня она занимается производством грузовой техники под брендом Dongfeng Trucks на заводах в Шияне. Volvo Trucks и Dongfeng Trucks на протяжении всех этих лет обеспечивают взаимную всестороннюю технологическую поддержку.

«Представители бизнеса смогли лично убедиться в том, что самосвал KC New отработает каждый вложенный в него рубль. В тест-драйве также приняли участие профессиональные водители, которые знают, каким требованиям должна соответствовать грузовая техника. Радует, что они высоко оценили возможности карьерных самосвалов Dongfeng Trucks», – отметили представители Автопромсервис.

Приятным сюрпризом для участников стал тест-драйв люксового внедорожника M-Hero 917. Присутствующие по достоинству оценили мощь 816-сильного полноприводного автомобиля, испытали преимущества режима «крабьего хода» (движения по диагонали) и при этом погрузились в мир современной роскоши.

Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/v-deistvuyushhem-karere-sostoyalsya-test-draiv-samosvalov-dongfeng-kc-new

Новости и последние публикации