В Ульяновске запустили серийное производство грузовиков Sollers серии TR
Российская автомобилестроительная компания «Соллерс» в Ульяновске запустила производство на обновлённом предприятии ООО «Соллерс Комтранс», которое раньше имело наименование АО «Исузу Рус», целое семейство среднетоннажных грузовиков Sollers TR, состоящее из пяти моделей с полными массами от 3,5 до 18 тонн. Планируется, что машины из этой линейки возьмут долю рынка, некогда принадлежавшую бренду «Исузу», ушедшему из России из-за введения западных санкций. Общая площадь нового предприятия «Соллерс Комтранс» достигает 16 000 м², его производственная площадь – около 4000 м², а максимальный годовой выпуск автомобилей составляет 5000 единиц.
Известно, что самые маленькие Sollers TR35 (В категория) и TR50 полной массой 3,5 и 5 тонн соответственно будут оснащены 2,8-литровым дизелем мощностью 140 л.с. в паре с которым будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модель TR80 полной массой 8 тонн и 12-тонный TR120 получат 4,0-литровые моторы, мощностью 163 л.с. и 187 л.с., коробка передач также механическая 6-ступенчатая. Sollers TR180 с полной массой 18 тонн можно будет приобрести с двигателем 6,7 л, мощность которого составляет 261 л.с., и 8-ступенчатой «механикой». Грузовики получат достаточно неплохую базовую комплектацию, которая включит в себя: кресло водителя с электроподогревом и пневмоподвеской, регулировку рулевого колеса в двух направлениях, кондиционер, подогрев наружных зеркал заднего вида, предпусковой подогреватель, круиз-контроль, мультимедийную систему с управлением на руле и цветным сенсорным дисплеем с возможностью вывода на него изображения с камеры заднего вида. Базово грузовики семейства Sollers TR будут предлагаться с рядом стандартных кузовов, таких как бортовой с тентом или без тента, промтоварные, изотермические или рефрижераторные фургоны. Безусловно, возможным будет и дооборудование грузовиков под любые транспортные задачи с применением специальных надстроек, например, крана-манипулятора, автогидроподъёмника, эвакуатора и многих других. Производитель готов обеспечивать гарантийное обслуживание своих машин на протяжении 250 тысяч километров пробега или четырёх лет, два из которых – заводская гарантия, а ещё два – это сервисная поддержка от дилера.
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/v-ulyanovske-zapustili-seriinoe-proizvodstvo-gruzovikov-sollers-serii-tr
Новости и последние публикации
- 6 декабря
Quantron решили спасти от банкротства
Подробнее - 6 декабря
Смогут ли автопилоты заменить водителей грузовиков? Мнение логистического гиганта
Подробнее - 3 декабря
Производство грузовиков DAF откатилось на уровень 2020 года. Идёт сокращение работников
Подробнее - 3 декабря
Инновационный Renault Trucks E-Tech T готовится к выходу на рынок в 2025 году
Подробнее - 29 ноября
Стартовало серийное производство нового Mercedes Actros
Подробнее - 26 ноября
Американский автовоз Kenworth W990 с кузовом LOHR и сильно заниженной кабиной
Подробнее