
Dongfeng Chenglong обновил электрическое шасси 8х4
Компания Dongfeng Liuqi Chenglong недавно представила обновленную версию электрического самосвального шасси Chenglong H7 EV 8х4.
Визуально грузовик не изменился и по-прежнему отражает корпоративный стиль на основе лицензионной кабины Renault Premium. В области переднего бампера можно заметить, что клиренс шасси достаточно большой, а днище кабины защищено стальной балкой. Все эти особенности показывают, что данное транспортное средство предназначено прежде всего для эксплуатации на строительных площадках. Что касается шасси, то здесь наблюдается самое важное отличие от предшественника, которое заключается в боковой компоновке аккумуляторной батареи. По сравнению с традиционной конструкцией, когда АКБ устанавливается позади кабины, данный вариант дает снижение центра тяжести и повышает устойчивость грузовика при движении. Также место под монтаж надстройки стало больше. В данном случает ее максимальная длина может доходить до 8,7 м. В приводе установлены два электродвигателя с суммарной мощностью 460 кВт (626 л. с.), которые агрегатированы с 6-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Блоки литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей расположены по обоим бортам шасси. Их общая емкость составляет 424 кВтч, что обеспечивает грузовику запас хода более 350 км. Для коммунального транспорта, работающего в черте города этого вполне будет достаточно. Электротрансмисиия шасси имеет 5-ступенчатый режим рекуперации тормозной энергии, что позволяет достичь высокой эффективности возврата электроэнергии, а также увеличить время работы электромобиля. В грузовике система кондиционирования воздуха и жидкостная система охлаждения АКБ объединены в одну общую систему терморегулирования. В салоне кабины установлены многофункциональное рулевое колесо, амортизирующее сиденье водителя на пневмоподвеске, есть и спальное место очень среднего размера. Подытоживая, можно отметить, что внедренные изменения в электрическое шасси Chenglong H7 EV 8х4 привели к повышению надежности грузовика, а также увеличили время работы электромобиля и его грузоподъемность.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46734/
Новости и последние публикации
- 4 марта
Уникальная модель из истории Iveco — V10 с воздушным охлаждением и двойным наддувом
Подробнее - 4 марта
Норвежский дизельный туалет Cinderella Travel Diesel – новое решение для грузовиков
Подробнее - 28 февраля
Iveco празднует свой 50-летний юбилей!
Подробнее - 28 февраля
Scania завершает выпуск гибридного грузовика
Подробнее - 25 февраля
MAN запустил собственное производство нового двигателя D30
Подробнее - 25 февраля
BMW протестирует Iveco S-eWay FCEV на маршрутах по Германии
Подробнее