Ремонт электрооборудования
Грузовые автомобили редко заезжают на обычную СТО. Необходимо отметить, что приборы для диагностики таких автомобилей пришли на рынок значительно позже, но развитие их было очень динамичным. Рынок грузовых автомобилей работает по совершенно другим правилам и на других условиях по сравнению с рынком легковых автомобилей. В первую очередь это касается сервисного обслуживания. Основной приоритет здесь — максимально быстрая готовность грузового автомобиля.
Надёжность и экономичность грузового автомобиля ценятся гораздо выше, чем комфорт и престиж. Это одна из причин, почему электроника в грузовых автомобилях изначально развивалась медленнее, чем в легковых. Долгое время грузовые автомобили рассматривались СТО как менее модернизированные в техническом смысле. Однако на сегодняшний день это мнение является ошибочным, поскольку современные тягачи, автобусы и грузовые автомобили наполнены электронным обеспечением также как и легковые. Даже CAN-шины стали в грузовых автомобилях обычным явлением.
Системы управления приводом и двигателем для грузовых автомобилей были предшественниками систем непосредственной диагностики. Дизельный двигатель можно проверить с помощью одной из диагностических систем из ряда Bosch KTS и при этом провести такое же количество тестов, как и в легковом автомобиле. Начиная с кода ошибки до считывания данных. Так, например, в специфических системах Unit-Pump (например, MB Actros), можно отключить отдельные цилиндры для сравнения показателей, которые считывают данные, перерабатываемые прибором управлении, для оптимизации спокойного хода.
В нашем автосервисе компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования Вашего автомобиля производится на самом современном оборудовании.
Записаться на ремонт
Ремонт грузовиков любой сложности
Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с Вами в течении 15 минут для решения Вашего вопроса
Новости и последние публикации
- 8 октября
Российский рынок грузовиков в среднем и тяжёлом классах продолжает минусовать. Уже шестой месяц подряд. Какие перспективы?
Подробнее - 8 октября
DHL стал владельцем первого экземпляра нового Volvo FM Low Entry
Подробнее - 1 октября
Обновлённый Iveco Daily уже в продаже
Подробнее - 1 октября
В Беларуси появился официальный представитель Dongfeng Trucks
Подробнее - 27 сентября
Тягач Tesla Semi не готов к конкурентному европейскому рынку
Подробнее - 27 сентября
Немецкий крупный перевозчик Duvenbeck заключил контракт с китайским Farizon
Подробнее