Гибридный грузовик Foton Aumark i-Blue
Компания Foton выпустила новый легкий грузовик Foton Aumark i-Blue HS1-600, оснащенный дизель-электрическим гибридным приводом.
Почему в последние пару лет китайские автопроизводители начали активно разрабатывать и предлагать клиентам гибридные системы? С точки зрения эффективности, развозные гибридные грузовики более экономно расходуют топливо. И происходит это во многом потому, что при движении по городу с небольшими скоростями и неполной нагрузкой они используют исключительно электропривод. Также следует отметить, что гибридные автомобили обычно стоят дешевле, чем чистые «электрики». Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, включающей 2-х литровый двигатель Yunnei D20 с максимальной мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 350 Нм/1600-2400 об/мин. Вторым компонентом является синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с номинальной мощностью 30 кВт, а на пике она доходит до 65 кВт. Электромотор питается от литий-марганцево-кислотного аккумулятора Mengguli с емкостью 14 кВтч, который по сравнению с распространенными литий-железо-фосфатной АКБ, имеет более высокую плотность энергии, и меньшую массу. В приводе электромотор установлен между ДВС и шестиступенчатой автоматической КПП, которая позволяет использовать оба источника энергии одновременно, или по отдельности. Объем топливного бака — 120 литров, а общий запас хода (дизель + электро) у этого гибридного грузовика достигает 1000 — 1500 км. На шасси могут быть установлены различные кузова. Размеры стандартного грузовой надстройки составляют 4140x2100x2100 мм, а внутренний объем около 18,3 куб. м. Снаряженная масса транспортного средства — 2,9 т, а его полная масса не должна превышать 4,495 т. Длина грузовика составляет 5,995 м, а его ширина 2,2 м. Максимальная скорость машины 110 км/ч. В комплектацию Foton Aumark i-Blue HS1 также входят: амортизирующие сиденья на пневмоподвеске с функцией вентиляции и обогрева, спинки которых опускаются, образуя небольшое спальное место, есть кондиционер, электрические зеркала заднего вида и электростеклоподъемники. Что касается снижения расхода топлива, по данным автопроизводителя, данный гибридный грузовик способен экономить до 30% топлива по сравнению с аналогичной дизельной моделью.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46757/
Новости и последние публикации
- 24 декабря
Новый 18-тонный электрический грузовик Shaanxi H6000E
Подробнее - 24 декабря
Обновленные грузовики Sitrak и Howo доедут до России в 2025 году
Подробнее - 20 декабря
Беспилотный Einride T-Pod появился на первых коммерческих маршрутах
Подробнее - 20 декабря
Основатель одной из региональных компаний Европы умер в возрасте 95 лет. С чего он начал?
Подробнее - 17 декабря
Эволюция SINOTRUK HOWO продолжается: серию TH7 заменят на TH7-N
Подробнее - 17 декабря
Падение спроса на российском рынке грузовиков продолжится в 2025 году
Подробнее