Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой модели полуприцепа
Это самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом объёмом 44 м3 и 4-осным шасси.
Из интересного предлагается: — задний борт с двумя сценариями раскрытия: классическим самосвальным и «распашным» со съёмной перекладиной для погрузки грузов на паллетах; — там же установлены две зерновые заслонки; — борта кузова выполнены из алюминиевого профиля толщиной 30 мм, толщина основания кузова — 8 мм. — шасси с двумя механизмами подъёмных осей и дисковыми тормозами; — собственная масса не превышает 7,7 тонн. Полуприцеп предназначен для нерудных перевозок плотных строительных материалов и различных грузов в агропромышленном комплексе народного хозяйства. Например, того же самого зерна, для которого в заднем борту установлены заслонки. Несмотря на давление со стороны китайской техники, отечественные производители расширяют производство и выводят на рынок новые модели. Что не может не радовать.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46482/
Новости и последние публикации
- 26 апреля
Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
Подробнее - 26 апреля
Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafter
Подробнее - 23 апреля
Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%
Подробнее - 23 апреля
Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
Подробнее - 19 апреля
В России начали тестировать новый грузовик
Подробнее - 19 апреля
COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Подробнее