Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в тройку лучших
Компания Shaanxi Automobile CV недавно выпустила новую серию легких электрических грузовиков Zhiyun S300, предназначенных для городской логистики.
4,5-тонный электромобиль оборудован высокоэффективной трансмиссией, с помощью которой энергопотребление у Zhiyun S300 получилось на 10% ниже, чем у конкурентов. В цифрах это выражается примерно так: грузовик сможет проехать порядка 3,39 км на одном кВтчас электроэнергии. Ведущий мост Hande интегрирован с электродвигателем мощность 120 кВт. Он питается от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи Ningde Era с суммарной емкостью 100,46 кВт*ч, есть опция в 86 кВт*ч. АКБ установлена по центру шасси, что позитивно отражается на устойчивости транспортного средства. Zhiyun S300 также заслужил много добрых слов за снижение эксплуатационных расходов. В частности, срок службы аккумулятора составляет 400 000 км, цикл замены масла — 300 000 км, а цикл замены тормозных колодок около 400 000 км. То есть владелец такого «электрика» сможет неплохо сэкономить на расходах на ТО. Внешний вид электромобиля получился довольно современным и привлекательным. Интерьер тоже хорош. Внутренняя ширина кабины достигает 2,02 м. В ее комплектацию входят сиденье водителя на пневмоподвеске (опционально), многофункциональное рулевые колесо, 10-дюймовый ЖКИ экран на центральной консоли, кондиционер и зеркала заднего вида с электрообогревом. Касаемо безопасности транспортного средства надо отметить, что легкий грузовик Zhiyun S300 получил все ключевые компоненты, соответствующие требованиям стандарта IP68. То есть они имеют очень высокую пыле- и влагозащищенность.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46496/
Новости и последние публикации
- 26 апреля
Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
Подробнее - 26 апреля
Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafter
Подробнее - 23 апреля
Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%
Подробнее - 23 апреля
Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
Подробнее - 19 апреля
В России начали тестировать новый грузовик
Подробнее - 19 апреля
COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Подробнее