Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
Индийский автопроизводитель впервые представил новый электрогрузовик, созданный на базе модульной платформы AVTR, и оборудованный водородными топливными элементами
Этот автомобиль работает на экологически чистом водородном топливе и, таким образом, обеспечивает нулевые выбросы в ОГ. Сердцем этого транспортного средства является водородный топливный элемент, в котором атмосферный кислород вступает в реакцию с водородом, вырабатывая электроэнергию, используемую затем в приводе грузовика. Силовая цепь FCEV включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах PMS с номинальной мощностью 250 кВт (крутящий момент 1600 Н×м), пиковая мощность достигает 360 кВт (крутящий момент 3000 Н×м). Электромотор агрегатирован с 2-ступенчатой коробкой передач. Для питания трансмиссии используется блок водородных топливных элементов (технология протонообменной мембраны PEM) мощностью 80 кВт. Выработанная им энергия направляется в высоковольтную литий-ионную (Li-NMC) аккумуляторную батарею с суммарной емкостью 55 кВт×ч. Водород хранится в 4 герметичных емкостях (3 за кабиной и 1 с правой стороны). Общая вместимость топлива — 33,6 кг (8,4 x 4). Полная масса транспортного средства составляет 28000 кг. Габаритная длина грузовика достигает 11960 мм, а его ширина – 2643 мм. Максимальная скорость тяжелого электромобиля ограничена электроникой и не превышает 80 км/ч.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/45002/
Новости и последние публикации
- 23 апреля
Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%
Подробнее - 23 апреля
Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
Подробнее - 19 апреля
В России начали тестировать новый грузовик
Подробнее - 19 апреля
COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Подробнее - 16 апреля
SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузовиков из КНР
Подробнее - 16 апреля
Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Подробнее