
Scania завершает выпуск гибридного грузовика
Некоторое время назад Scania ограничила производство гибридных грузовиков. Теперь они вернулись, только гибридами их не называют… Фактически машина с топливным двигателем, внутренняя камера в качестве резервного — это ни что иное, как гибрид. Нюанс только в том, что в новинке от Scania этот ДВС работает как привод генератора, и не связан с трансмиссией автомобиля. Задача — подпитывать вырабатываемую мощность электродвигателя. Многие гибридные легковые автомобили работают по такому же принципу. Интересно, что Scania отдала предпочтение не дизельному двигателю, а бензиновому. Преимуществом является то, что мотор всегда работает в оптимальном режиме, с точки зрения экономии и экологии, оборотов.
Согласно заявлениям Scania, эта гибридная установка является промежуточным решением в переходный период развития бесплатной зарядки электрогрузовиков. Тестовый электромобиль Scania с колёсной формулой 6х2 (EREV) работает на DHL. Гибридный грузовик будет курсировать между Берлином и Гамбургом с учетом почтовых отправлений. Электрика из автопарка DHL на этом маршруте ещё не работала. Бензогенератор занимает в шасси место ровно одного аккумуляторного блока. Благодаря бензиновому двигателю грузовик может проехать гораздо дальше: до 800 километров против, максимум, 550 у чистой электрики.
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/scania-prodolzit-vypusk-gibridnogo-gruzovika
Новости и последние публикации
- 4 марта
Уникальная модель из истории Iveco — V10 с воздушным охлаждением и двойным наддувом
Подробнее - 4 марта
Норвежский дизельный туалет Cinderella Travel Diesel – новое решение для грузовиков
Подробнее - 28 февраля
Iveco празднует свой 50-летний юбилей!
Подробнее - 25 февраля
MAN запустил собственное производство нового двигателя D30
Подробнее - 25 февраля
BMW протестирует Iveco S-eWay FCEV на маршрутах по Германии
Подробнее - 21 февраля
Продажи полуприцепов упали на четверть — итоги Krone
Подробнее