Водородный грузовик VDL с топливными элементами Toyota
Toyota Motor Europe (TME) объединяет усилия с голландской промышленной группой VDL Groep в проекте создания тяжелых электромобилей, работающих на водородном топливе.
Грузовики, которые VDL переоборудует для Toyota, будут базироваться на шасси DAF CF. Ранее VDL уже собирал грузовики с электрическим приводом по заказу компании DAF. В США компания Paccar, в которую входит DAF, и Toyota уже много лет сотрудничают в деле создания водородных седельных тягачей. В этом году Kenworth и Peterbilt планируют начать мелкосерийный выпуск водородных тяжеловозов. Занимаясь Н2-проектом, японцы самостоятельно разработали собственные водородные топливные элементы Toyota. Главным преимуществом водородных автомобилей считается то, что они значительно легче, чем аккумуляторные электромобили. К тому же их можно заправлять так же быстро, как и дизельные грузовики. VDL обещает построить первый грузовик на топливных элементах летом этого года, а к осени уже запланирована небольшая серия. Как сообщил представитель Toyota Motor Europe, все автомобили FCEV будут использоваться транспортными подразделениями TME. В настоящее время нет планов продавать Н2-грузовики заинтересованным автоперевозчикам.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/45638/
Новости и последние публикации
- 23 апреля
Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%
Подробнее - 23 апреля
Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
Подробнее - 19 апреля
В России начали тестировать новый грузовик
Подробнее - 19 апреля
COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Подробнее - 16 апреля
SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузовиков из КНР
Подробнее - 16 апреля
Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Подробнее