Создатель грузовика без кабины Einride в предбанкротном состоянии
О появлении шведской компании Einride стало известно ещё в прошлом десятилетии, благодаря прототипу грузовика вообще без кабины. По планам создателей этот автомобиль должен был управляться автопилотом или оператором с дистанционным управлением. Первые экземпляры даже начали дорожные испытания. Сейчас же эта компания столкнулась с очень серьёзными проблемами.
Ещё в начале осени компания Einride объявила о грандиозном плане жёсткой экономии, призванном помочь пережить кризис. Следуя этому плану, сократили штат сотрудников и обратились к инвесторам за помощью. Также начался поиск временных финансовых решений, которые позволили бы отсрочить погашение долгов. На днях стало известно об уходе из компании нескольких высокопоставленных руководителей. Эти сообщения появились в шведских СМИ и прокомментировать их можно двумя способами – либо это «бегство с тонущего корабля», либо состоявшееся затягивание поясов компании настолько тугое, что даже высокопоставленные сотрудники решили искать для себя более выгодные варианты трудоустройства. После нескольких лет работы над беспилотным прототипом Einride T-Pod, шведская компания попробовала для себя и другое направление. Ребята решили заработать на комплексном обслуживании электрических автопарков крупных коммерческих и дистрибьюторских компаний. В том числе состоящих из обычных электриков с классическими кабинами. Но, учитывая, что финансовых проблем компании избежать не удалось, дела в новом направлении тоже шли не очень хорошо…
Источник: https://xn--80atgfcnje.xn--90ais/news/sozdatel-gruzovika-bez-kabiny-einride-v-predbankrotnom-sostoyanii
Новости и последние публикации
- 24 декабря
Новый 18-тонный электрический грузовик Shaanxi H6000E
Подробнее - 24 декабря
Обновленные грузовики Sitrak и Howo доедут до России в 2025 году
Подробнее - 20 декабря
Беспилотный Einride T-Pod появился на первых коммерческих маршрутах
Подробнее - 20 декабря
Основатель одной из региональных компаний Европы умер в возрасте 95 лет. С чего он начал?
Подробнее - 17 декабря
Эволюция SINOTRUK HOWO продолжается: серию TH7 заменят на TH7-N
Подробнее - 17 декабря
Падение спроса на российском рынке грузовиков продолжится в 2025 году
Подробнее